Все о фотобанках и микростоках, купить и продать фото, работа для фотографа и иллюстратора
Информация
Сервисы
Форум
Вход:Запомнить
Регистрация

Лучше названия - лучше продажи

Автор: перевод Elisanth специально для microstock.ru; Добавлено: 2009-08-16; Измененено: 2009-08-16;

Точные и релевантные названия и описания улучшают рейтинг страницы в поисковике Google, что в свою очередь увеличивает посещаемость сайта и повышает общий уровень продаж.

Посещаемость (трафик) сайта – суть интернет бизнеса. Если вы собираетесь продавать товары в магазине, вам нужны посетители. По аналогии, выражаясь в доступной форме, чем больше посетителей заходят на сайт, тем больше изображений продается.

Оптимизация поисковика

На данный момент самый популярный поисковик - Google™. Большинство пользователей интернета начитают поиск изображений именно в Google. Во многих случаях, Google выдает в результатах поиска страницу iStockphoto, и в идеале, посетители покупают кредиты и приобретают изображения. Чем больше таких результатов выдает Google, тем больше шанс привлечения новых покупателей.

Чем лучше индексация и рейтинг в поисковике Google, тем чаще посещается ресурс, и тем чаще продаются наши изображения.

iStockphoto нужна наша помощь

Хорошая новость заключается в том, что для продвижения своих работ в поисковике Google достаточно простых действий, доступных любому автору. Это повышает посещение сайта и общий уровень продаж.

Как это работает?

В поиске картинок в Google есть два ключевых момента:

  • URL индексация – это сам факт нахождения страницы в поисковике Google
  • Рейтинг – место страницы в поиске по конкретному запросу

В отношении первой части дела обстоят хорошо. Все страницы iStockphoto отображаются в результатах поиска в Google. iStockphoto постоянно работает над оптимизацией сайта – за последние годы сменились URL адреса, также на страницах сайта появились определенные слова и фразы. Помимо этого, планируется еще много улучшений для оптимизации сайта под Google.

Сложная часть – это улучшение рейтинга. Для этого и требуется помощь авторов.

Название и описание изображений

Никто не знает точно, какие составляющие входят в алгоритм рейтинга Google. Точно известно, что этот алгоритм достаточно сложен, и время от времени меняется. Известны некоторые важные моменты – например, релевантность данных.

Из того, что удалось выяснить, следует, что Google проверяет все данные, связанные с изображением – название страницы, тэг H1 (что в нашем случае является названием изображения - Image Title), имя изображения (что тоже появляется в URL), и весь текст на странице, находящийся в непосредственной близости от самого изображения (в нашем случае – описание изображения – Description).

Следует еще раз подчеркнуть, что iStockphoto не располагает точной информацией насчет алгоритма рейтинга, но достаточно уверен в том, что ключевым фактором является соответствие информации изображению. Поэтому она должна быть корректной в каждом пункте, и точно отображать то, что мы предоставляем Google на этой странице.

Другими словами, чем аккуратней и точней будет информация в полях, описывающих тему изображения, тем выше будет рейтинг в поисковике Google.

Чего не стоит делать. Приведем достаточно плохой пример из портфолио автора.

Название: Morning Guv (Guv – на английском сленге обращение к мужчине от юноши, наемного работника либо представителя более низкого ранга, производное от «governor»).

Описание: This saucy lad looks good, so the rest of us don't have to (этот дерзкий паренек выглядит хорошо, так что прочим не стоит).

Чем это плохо: название лишь мимоходом относится к тому, что происходит на картинке, и то в худшем из возможных вариантов. Надо очень хорошо знать английский сленг, чтобы догадаться, что изображено на картинке. Нет никакого упоминания темы – молодой человек, глядя в камеру, снимает твидовую кепку (это было бы лучшим названием).

Описание работы не лучше, чем название. По крайней мере, в него включено слово «паренек», что дает нам понять то, что на изображении есть человек, но фотограф скорее шутит, чем описывает свое изображение.

Автор фотографии - rogermexico, один из судей Battle Royale :)

Теперь рассмотрим изображение с хорошим названием и описанием.

Название: Eggs Benedict (название блюда)

Описание: Two delicious eggs benedict with asparagus and garnish. Shallow depth-of-field. (Два вкусных яйца со спаржей и гарниром. Малая глубина резкости).

Чем это хорошо: название описывает тему изображения. Описание предоставляет дальнейшие детали и особенности композиционных элементов. Это описание изображения подходит в качестве примера для остальных по всем пунктам.

  • Что это? Это должно быть в названии. Ваше название должно точно описывать тему изображения.
  • Что это? Это должно быть и в описании. Цель - описать предмет и содержание изображения. Не бойтесь повторений. Используйте дополнительное место в графе «описание» для добавления деталей к названию.
  • Чем это не является? Избегайте названий и описаний, которые не соответствуют вашему изображению.

Некоторое время назад на сайте появилась статья, посвященная значимости названий изображений. Администрация iStockphoto просила приложить усилия к аккуратному написанию информации для работ. Теперь эта просьба ужесточается. Пересмотрите названия и описания работ. Хорошее название позволит другому человеку догадаться, что же изображено на картинке, не глядя на нее.

Вопросы и ответы

Является ли это официальной политикой? Надо ли менять все прямо сейчас?

Это скорее настойчивый совет, нежели политика. Это метод увеличения продаж на iStock.

Администрация просит пользователей с этого момента учитывать все требования при загрузке изображений, и при наличии времени устранить явные недоразумения в названиях уже загруженных файлов.

Как насчет ссылок на Lightbox и похожие работы в описании изображений?

Ссылки и lightbox'ы – это хорошо, но не забывайте, что в графе «описание» должна быть и другая информация, непосредственно описывающая изображение.

В моем портфолио две тысячи файлов. Можно ли как-то автоматизировать изменение названий?

Мы ищем пути для автоматизации этого процесса. Однако, учитывая прошлый опыт с массовым изменением данных на сайте, на сей раз мы не будем торопиться. Мы знаем, что обещали разработать инструмент для одновременного изменения ключевых слов в группе файлов еще два с половиной года назад. Мы обещаем, что не будем ломать сайт из-за этого.

Автор: перевод Elisanth специально для microstock.ru
Материалы по теме:
Новости по теме: