Бандинг - это просто второе название для незапланированной пастеризации.
Постеризация - потеря количества уровней тонового диапазона, при которой ступенчатый переход от одного уровня тона к др. становится визуально ощутимым. П. проявляется как резкий скачок градационных тоновых переходов на оцифрованном изображении.
Или: проявление дискретной структуры полутонового перехода. Или, говоря совсем уж простым языком: "градиент пошел полосками (ступеньками)"
Banding - 5) тех. образование полосчатой структуры.
Владеющие языком потенциального противника могут почитать в википедии: Запрос на слово "Banding" - Color banding, or posterization, an optical effect/artefact in photographic, or computer graphic, imaging.
Как сделать фон белым для изображения, где предмет размыт (вне зоны резкости)
Есть у вас фотка, к примеру вот такая http://www.shutterstock.com/pic-2795...ackground.html , как видно при съемке не получилось нормально высветить фон и он вышел грязно серый. Делаем копию слоя в ФШ, и вызываем на верхнем слое команду Levels или Curves - в принципе разницы нет. Тыкаем белой пипеткой на фоне рядом с волосами в данном случае. Т.е. там где было например 200-180-220 - станет 255-255-255. Лицо (или предмет) в этом случае получит пересвет. Назначаем этому слою маску прозрачности и отключив нижний слой начинаем маскировать лицо. Пр и этом по необходимости регулируем диаметр и мягкость кисти. В итоге получаем слой с белым фоном и дырой вместо лица. Включаем нижний слой и получаем что хотели, http://www.shutterstock.com/pic-3045...ver-white.html лицо/предмет/человека на чистом белом изолированном фоне! Эта методика как раз подходит для изолирования предметки в тех местах изображения, где предмет размыт, т.е. находится вне зоны резкости. Там где у предмета четкие границы, лучше пользоваться вырезанием вручную, либо попытаться приручить для этих целей плагин Vertus Fluid Mask. Комбинируя все эти способы, можно "обтравить" что угодно.
один из способов: например, Дэн Маргулис аргулис сейчас делает по-другому: в LAB наложение картинки на саму себя в режиме overlay, потом замена L канала старым, и маску этого слоя из L, чтобы тени получались менее насыщенные по свету, чем светлые области.