Использование поиска
Перед тем как задать свой вопрос обязательно воспользуйтесь поиском. Большинство вопросов, которые кажутся новичкам уникальными, уже многократно обсуждались. Для того, чтобы научиться эффективно использовать поиск по форуму, стоит почитать соответствующую тему.
Создание новых тем
Перед созданием новой темы, обязательно ознакомьтесь со списком уже существующих (для верности используйте поиск). Дублирование уже существующих тем неприемлемо и карается понижением репутации. Зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы только через 5 дней после регистрации - это сделано для борьбы со спамботами. В то же время они могут писать в уже существующих. Кроме того, это принуждает новичков ознакомиться с уже существующими темами и/или воспользоваться поиском. Как показывает опыт - вопросы новичков в 99% не уникальны, и ответы на них уже неоднократно были даны.
Выбор экзаменационных работ
Для выбора экзаменационных работ у нас создан отдельный раздел. Все практические вопросы по прохождению экзаменов - только там. Перед созданием своей темы, обязательно ознакомьтесь с правилами этого раздела.
Благодарности
Если есть желание отблагодарить автора сообщения, не надо писать слова благодарности - это засоряет форум и мешает обсуждению. Достаточно нажать на кнопку "Спасибо" под нужным сообщением - это продемонстрирует ваше отношение к тексту и увеличит репутацию его автора.
Цитирование
Не злоупотребляйте цитированием - не надо добавлять цитату, если ответ идет сразу за цитируемым сообщением. (Исключение - когда ответ идет лишь на отдельную часть сообщения.)
При цитировании больших сообщений, их стоит, по возможности, сокращать. (Но при этом нельзя удалять закрывающий тэг цитаты.)
Обсуждение отказов
Инспекторские отказы мы обсуждаем в специально предназначенных для этого темах (они есть в разделах по каждому крупному микростоку). При жалобе на отказ обязательно приводите точную его формулировку и показывайте сами работы (о том, как выложить изображение для просмотра, можно почитать здесь).
Ссылки на портфолио
При участии в обсуждениях хорошим тоном у нас считается представиться, показав ссылки на свое портфолио (они просто прописываются в профиле). Это не обязательно, но приветствуется и, по возможности, поощряется.
Запрещается
Запрещается публикация сообщений, нарушающих национальное законодательство и международные правовые нормы, пропагандирующие насилие и жестокость, содержащие нецензурную лексику, а также прямую или косвенную рекламу других интернет-ресурсов (без согласования с администрацией). Нарушение этого пункта правил может повлечь за собой меры вплоть до блокировки аккаунта. Также запрещается создавать несколько ников, в том числе, когда пользователя забанили, в качестве временных или запасных.
Обновление конкретной темы
Для того, чтобы отслеживать новые сообщения в конкретное теме, вы можете подписаться на ее обновления. (Опции темы>Подписаться на эту тему).
Мониторинг топов продаж
Стокеры, которые уже прошли экзамены в iStockphoto и Shutterstock, могут прописать в профиле ссылки на свое портфолио в этих микростоках и включить опции мониторинга топов. Это позволит им получать уведомления на email каждый раз, когда их работы мелькают в топах продаж вышеназванных фотобанков.
Репутация на форуме
Репутация на форуме представляет собой сводный показатель "полезности" того или иного пользователя нашему сообществу. Повышается репутация с каждой полученной пользователем благодарностью. А администраторы и модераторы имеют возможность ее понизить за нарушение вышеприведенных правил.
Последний раз редактировалось Leya, 12.08.2010 в 14:16.
.....При участии в обсуждениях хорошим тоном у нас считается представиться, показав ссылки на свое портфолио (они просто прописываются в профиле). Это не обязательно, но приветствуется и, по возможности, поощряется.
Ну, например, доступом в закрытый раздел (при выполнении других условий).
Цитата:
Сообщение от ZHUR
Полезно вынести правила на самое видное место, чтобы каждый заходящий на форум "натыкался" прежде всего на них.
А так же прописать, какие сообщения запрещены. Например, ссылки на скачивание контрофактного контента.
Ссылку на правила я вчера вынес в верхнюю часть страницы, думаю, достаточно заметно.
По поводу запрещенных сообщений - добавил.
ОХ только давайте не будем опять начинать эту тему про "ссылки на портфолио = попадание в закрытый раздел"
Мне кажется, нужно сделать так, что бы правила висели всегда в Новых сообщениях на самом верху. (если это возможно) Во первых тут есть и полезные ссылки и у всех перед глазами будет маячить.
Я может быть со временем сделаю, чтобы для новичков (скажем, первый месяц) ссылка на правила выделялась красным цветом. Думаю, это самый разумный вариант, чтобы она не мешала остальным.
Я вижу, вы недооцениваете новичков. Большинство новиков пользуется поиском. Но в 50% случаев их не устривает ответ на нуэный им вопрос потому что:
1. Тема раскрыта неполностью.
2. Информация безнадежно устарела.
В качестве примера могу привести систему верификации карточки, которая сильно изменилась, начиная с последнего обсуждения данной темы на форуме.
да наоборот: уже все устали отвечать на вопросы, повторяющиеся с ужасающей периодичностью:
"ФОТО ПРИНЯТЫ - НО В ПОРТФОЛИО ИХ НЕТ??????? ААААААА!!!!!!! ЧТО ДЕЛАТЬ??!!!! - это хит номер один по все фотобанкам.
а также:
"Фотолия пишет - вы должны принять условия соглашения"
"1-е число месяца - на шаттере исчезли все деньги. Что делать"
"Что означает синяя стрелочка/желтый кружок на фотолии"
"Как найти растр/открытые пути"
И т.п.
Самое обидное, что всё это есть в статьях, но никто их читать не хочет.
Мы скоро все-таки запустим нормальный FAQ.
И постараемся сделать это так, чтобы он был "живым". Это давно назрело, просто не хотелось размениваться на мелочи.
Думаю, имеет смысл обсудить, как это лучше сделать.
Я сейчас вижу такой вариант:
Каждый пользователь сможет добавить свой вопрос с ответом в FAQ. (Например, под каждым сообщением будет еще одна кнопка - добавить в FAQ).
После ее нажатия, пользователь сможет сформулировать вопрос и подкорректировать ответ (так чтобы он был адекватным вопросу). Также будет сохранена ссылка на обсуждение этого вопроса на форуме.
После этого, модераторы и администраторы получат возможность одобрить новый вопрос-ответ, и он появится в FAQ (в своем разделе).
Когда это произошло - пользователь получает символический бонус в виде прибавки к репутации (и, возможно, какой-то иконки рядом с ником). Кроме того, прибавку к репутации получит и непосредственно автор соообщения.
Все разделы FAQ будут доступны как в виде отдельных тем на форуме (новые вопросы будут добавляться автоматически), так и в виде самостоятельного информационного на сайте.
Горячие ссылки на соответствующие разделы FAQ будут стоять рядом со ссылкой на правила. В каждом разделе - соответственно, на свой FAQ.
Где-то так... Может быть у кого-нибудь есть еще какие-нибудь идеи? Высказывайтесь.