да. но это лишь один из способов... на самом же деле, способов море...
например, маргулис сейчас делает по-другому: в LAB наложение картинки на саму себя в режиме overlay, потом замена L канала старым, и маску этого слоя из L, чтобы тени получались менее насыщенные по свету, чем светлые области.
К сожалению, все эти вкусные цвета, в т.ч. по-маргулису в LAB, при конвертации в СМУК будут далеко невкусны. Вот у Маргулиса есть книги по СМУК - это другое, а RGB и LAB - это немного виртуально, для экрана, но не для бумаги. Понажимайте в Фотошопе на своих вкусных каринках сочетание Ctrl+Y - посмотрите что будет твориться в печати. А бумажная печать ещё очень огромный живой рынок и крепко стоит на ногах
Это проблема печатного издания а не фотографа. Я делаю в sRGB, моя задача максимально хорошо использовать это пространство, все каналы в норме. Дальше задача журнала грамотного перевода в CMYK.
Это не проблема печатного изадания. Увы для Вас. Это Ваша проблема. Какая задача у журнала, извините, не Ваше дело. Ваше дело (на стоках) предоставить наиболее удобный для обработки файл, а не какое-то мифическое пространство, которое нравится именно Вам.
Блин, да проснитесь вы все. Вы можете ругать Аркурса за плохие синие цвета, за прострелы, и т.д. А теперь, тупо, посмотрите свои работы и его, в плане перевода в тот самый CMYK. Проиграете по полной.
И когда в конце концов клиент перестанет быть виноватым в своих потребностях, вызванных технологиями..
__________________________________________________ ____________________
Бессмысленно спорить с гениями, которые знают чужие задачи лучше чем свои.
SNR В кратце просветите по основным проблемам перевода картинок из sRGB в CMYK или ткните где лучше, по Вашему мнению, почитать.
Лично моё мнение:
Как образец вкусных цветов тут чаще всего показывают картинки такого рода.
Для меня загадка как это пропускают на стоки и как это потом переводят в CMYK и печатают. Смерть цветовых каналов на больших площадях тут очевидна. Особенно часто везёт красному каналу. Мистер Аркурс себе такого не позволяет, хотя и танцует на грани.
Я по роду своей работы постоянно работаю с СМУК. И такие напыщенные цвета естесственно простой конвертацией в СМУК не сохранишь. Приходится по-всякому извращаться, вплоть до деления одного файла в СМУК разными профилями и соитие каналов из разных СМУК в один с масками. Способов много и они каждый под свою цель используются. В результате можно получить и такой же сочный красный в СМУК, и детали в зеленом - как на примере pzAxe.
Вообще по-хорошему любой (даже суперский) RGB нужно дотягивать в СМУК, потому что цветовой охват RGB больше СМУК и в результате большая часть красоты и цветастости отсекается. Это вкратце.