Все о фотобанках и микростоках, купить и продать фото, работа для фотографа и иллюстратора
Информация
Сервисы
Форум
Вход:Запомнить
Регистрация

Советы, как оптимально сформировать ключевые слова в Adobe Stock

Автор: Adobe stock; Добавлено: 2018-06-24; Измененено: 2018-06-24;

В данной статье мы приводим несколько практических советов о том, как подбирать ключевые слова к вашим работам. С одной стороны - это важнейшая составляющая успеха вашего контента на микростоках, а с другой - процесс отнимающий немало времени, которое может быть потрачено на создание новых материалов.

Ниже вы узнаете как тратить на процесс создания ключевых слов минимальное количество времени и делать это максимально эффективно. 

 

 

 

1. Автоматический подбор ключевых слов

Adobe Stock автоматически предложит пять ключевых слов для вашего контента, если в вашем файле еще нет ключевых слов. Порядок ключевых слов имеет значение, поэтому  перетащите номер слева от ключевого слова вверх или вниз, чтобы изменить порядок. Чтобы удалить ключевое слово, наведите указатель мыши на него и нажмите X, чтобы удалить его. Обязательно включайте в качестве ключевых слов слова, которые вы использовали в названии. Инструмент автоматического предложения ключевых слов основан на машинном обучении, поэтому чем больше вы его используете и исправляете, тем точнее будут результаты.

Если вы загружаете контент из Adobe Photoshop Lightroom CC или Bridge CC, любые ключевые слова, которые вы добавили там, будут сохранены. Ключевые слова из Lightroom отображаются в алфавитном порядке, поэтому не забудьте переупорядочить их в соответствии с их важностью.

Подсказка: Вы можете сэкономить время за счет ввода списка ключевых слов, разделенных запятой или точкой с запятой, в одно поле.

Подсказка: Выберите два или больше изображения для ввода одинаковых ключевых слов для обоих одновременно.

 

2. Думайте как покупатель

Если бы вы искали ваш файл как покупатель, какие слова бы использовали? Всегда начинайте с главного объекта на изображении.

Если изображены люди - включайте описание возраста, национальности, пола, активности и т.д.

Для пейзажей - опишите тип ландшафта (горы, сельская местность, мегаполис), детали пейзажа ( река, дом, камни, лошади), а также время года.

Обязательно добавьте разговорные версии слов и множественное число существительных (лошади, лошади). 

 

3. Используйте правильное количество ключевых слов и не используйте запрещенные

Хорошим правилом будет добавить по 7-15 ключевых слов. Помните, что ключевые слова помогают клиентам находить ваши работы. Не добавляйте нерелевантные ключевые слова, иначе ваш файл будет отклонен. Учетные записи, которые нарушают правила повторно, будут заблокированы.

Ключевые слова, которые содержат товарные марки (Canon, Porsche, iPad и т.д.), запрещены. Также избегайте номеров или другой информации о файле (например, тип камеры или размер файла), а также конкретного имени местоположения, если оно не имеет отношения к тому, что изображено.

 

Возможно, кто-то сейчас ищет именно ваш контент. Чтобы обеспечить наилучшую находимость для ваших файлов, уделите немного времени над составлением хорошего названия и ключевых слов и не забывайте про описанные здесь советы. 

Автор: Adobe stock
Материалы по теме:
Новости по теме: