Как не попасть на брак при покупке камеры и объективов
Всем привет! Нужна помощь!!!! Схожу с ума!!!! Хочу купить фотокамеру Canon EOS 7D, но вот озадачена... с технической стороны не подкована,да и как то не заворачивалась,пока так сказать "фотографов профи" не встретила. Как проверить камеру при покупки,чтобы не попался плохой экземпляр? Как проверить на наличия брака и реальной гарантии,чтобы не попался серый товар? На что еще надо обратить внимание? Является сбитый фокус браком или нет(я понимаю,что в сервисе можно сделать юстировку,но всё же) Я просто в панике,хочу купить до вс., и не знаю какому интернет-магазину доверять. Посоветуйте,кто где покупает и кто нибудь слышал о интернет магазине pixel24.ru? Стоит ли у них брать? Очень нужна ваша помощь,мозг уже кипит!!!!!!!!
Re: Как не попасть на брак при покупке камеры и объективов
странный вопрос: я все аппрараты (включая d700) что у меня были и есть покупал через интернет магазины - и вроде проблем нет
так что спокойнее - тем более про гарантию вам написали уже...
Re: Как не попасть на брак при покупке камеры и объективов
Извините, немножко не по теме:
Если Вы не очень профи, скажем, то уверены ли, что нужна именно 7D ?
Это довольно специальная камера, младшая репортерская модель имхо, довольно тяжелая, т.е. рассчитанная на специальные задачи.
Это не в обиду, а по доброте душевной
я вот поснимал семеркой и с удовольствием перешел на 550.
Re: Как не попасть на брак при покупке камеры и объективов
Спасибо,за советы! Они мне очень помогли.Ура! Купила камеру,правда помучила и продавцов и камеру,просто всех,но зато не битую и полностью исправную А то,что она тяжеловато,для меня не проблема. А 400D была моя первая камера,так,что это уже вторая)))
Re: Как не попасть на брак при покупке камеры и объективов
О магазине Pixel24
Купил там Canon Mark IV. Через 5 месяцев 30 ошибка. Отнёс камеру в магазин. Долго пытался отправить в сервис хамоватый менеджер, после долгих пререканий приняли. Отправили в сервис курьером, который ОФОРМИЛ КАМЕРУ НА СВОЁ ИМЯ КАК ЧАСТНОЕ ЛИЦО!!!!! Сервис не уложился в 45 суток и магазин не может предъявить им никаких претензий (со слов работников магазина). Протянув таким образом две недели, прислали письмо - забирайте, свою камеру, готова!!! Хотя по закону должны вернуть деньги или новый Марк. История ещё не закончилась.....
Re: Как не попасть на брак при покупке камеры и объективов
Stiv777 В этом магазине низкие цены и вечный ахтунг с персоналом.
Похоже постоянные накладки и задержки. Я делал заказы у них раза три. Всегда с затыками и пинками, но всётаки всё приходило и всё Ок.
Касаемо сервиса, насколько я знаю, еслибы они оформили передачу камеры в сервис как юридическое лицо то сроки типа 45 суток там бы вовсе не действовали.
Впрочем...
Вас вовсе не касается кто там чего и как оформил и кто кому может или не может предъявить...
Вы общаетесь с магазином, он и должен, работая с Вами, соблюдать все законы и правила, без ссылок на потусторонние силы.
Трясите с магазина расписки содержания типа: "такого-то числа, такой-то сдал нам то-то и то-то... на его требование выдать то-то и то-то такого-то числа отвечаем, что не можем выполнить это в связи с тем-то и тем-то..."
Любой детский лепет, главное с датами, наименованиями, серийными номерами, фамилиями, подписями и печатью Вам на руки.
Это поможет им двигаться в верном направлении. А если не поможет, то это то, что Вам придётся приложить к исковому заявлению в суд (не дай бог).