Всем привет Я очередной раз разочаровалась поиском на стоке нужной фотографии, и решила написать. Как так случается что дизайнер не может найти нужных, казалось бы шаблонных фото на стоке? Либо я не умею искать, либо фотографы сильно оторваны от спроса потребителей... (я работаю дизайнером, сама гружу на сток немного иллюстраций, но я больше покупатель) Если кому интересно - можем разобрать конкретные примеры.
Всем привет Я очередной раз разочаровалась поиском на стоке нужной фотографии, и решила написать. Как так случается что дизайнер не может найти нужных, казалось бы шаблонных фото на стоке? Либо я не умею искать, либо фотографы сильно оторваны от спроса потребителей... (я работаю дизайнером, сама гружу на сток немного иллюстраций, но я больше покупатель) Если кому интересно - можем разобрать конкретные примеры.
Так конкретно и напишите, что вы не можете найти?
Последний раз редактировалось lom66, 28.09.2015 в 09:22.
Пример N1 Нужна женщина на форму сайта, по всем параметрам такая как на картинке, но немного другая. Нашла всех кого угодно: с дурацкими гримасами, пошло-секси, много китаянок... это все неприемлемо.
Это только первый пример, у меня их уже много накопилось. выложу скоро остальные.
я просто нашла это изображение на Шаттере через Гугл-картинки...
и вторая ссылка на Шаттер была не просто на данную картинку, а на подборку аналогичных.. только слово Clock надо было добавить...
а так просто основные ключевые с данного снимка скопировать и искать.
Пример N1 Нужна женщина на форму сайта, по всем параметрам такая как на картинке, но немного другая. Нашла всех кого угодно: с дурацкими гримасами, пошло-секси, много китаянок... это все неприемлемо.
Это только первый пример, у меня их уже много накопилось. выложу скоро остальные.
я просто нашла это изображение на Шаттере через Гугл-картинки...
и вторая ссылка на Шаттер была не просто на данную картинку, а на подборку аналогичных.. только слово Clock надо было добавить...