Вопрос о пиратстве и обращение в службу поддержки.
Добрый день.
У меня такая ситуация: На Shutterstock нашел у одного автора векторную иллюстрацию, перерисованную с моей фотографии.
Обычно я такие недоразумения решаю так - пишу автору либо на почту, либо в соц сети с просьбой удалить вектор в течение 5 дней. Первый вариант разрешения вопроса - пират удаляет ворованную работу и на том вопрос исчерпан. Второй вариант - автор не отвечает на мою просьбу или же я просто - напросто не могу нигде найти его контактов. Тогда я пишу в саппорт с указанием ссылок на мою и перерисованную работу. Обычно Shutterstock после рассмотрения удаляет портфолио пирата.
В данном конкретном случае я написал этому автору в Facebook и на почту, которую нашел в Google по имени и фамилии (ник был идентичным). После 5 дней мне ответа не было, я обратился в саппорт. Его портфолио удалили. Через 10 дней я получаю письмо с извинениями, что он, якобы, перерисовал фото, которое нашел на бесплатном ресурсе, вот и решил, что так можно сделать, пожаловался, что у него с деньгами туго и микростоки - едва ли не последний его источник дохода. И попросил отозвать мою жалобу.
Так вот, вопрос: Как это вообще делается, отзыв жалобы? И вообще, возможно ли это? Просто жаль стало человечка, хотя я его лично не знаю.
Re: Вопрос о пиратстве и обращение в службу поддержки.
боюсь, что отозвать не получится... он же не лично вас обидел - он нарушил общие правила игры.. и нарушение это считается особо тяжким..
но попробуйте Анне написать - может она подскажет.
Re: Вопрос о пиратстве и обращение в службу поддержки.
фото пока недоступно... а полигоналка - это не перерисовка... это плагин такой... взял чужое фото, нажал кнопочку и готова картинка... т.е. никаких сил своих затрачено не было... так что банить за такое надо нещадно..