Подскажите, как нужно делать размытие краев предмета, находящихся не в фокусе? Может я что-то неправильно понимаю или делаю, но если после изоляции делать размытие, то потом покупателю будет не так просто наложить изображение на другой фон, т.к. при заливке фона другим цветом на границах предмета останется белый цвет. Или же это нормальное явление?
При наложении объекта на другой фон используется не заливка белого, а различные стили наложения слоя на слой и маскирование отдельных элементов. И при таком способе дизайнеру совершенно все равно - резкая там граница или нет. Оно прекрасно наложится в любом случае. Потому главное, чтобы объект смотрелся естествеено на белом фоне - тогда он естественно будет смотреться практически на любом фоне при небольшой доработке руками результата наложения слоев. А если вы сделаете резким контур объекта, который вне фокуса, то такой объект при наложении на другой фон так и будет смотреться, как грубая аппликация - т.е. ничего хорошего.
Понял, спасибо. Раньше как-то не очень серьезно смотрел на свои изоляты с точки зрения покупателя - стоки принимают почти все, и претензии к изолятам возникают достаточно редко. Вырезал фон и путями с последующим блуром контура (либо растушевкой), и "мягким" ластиком, результат получается один - граница объекта "градиентно" переходит в белый цвет. Кстати, путями получается дольше, чем ластиком, и к тому же после ластика смотрится более естественно.
Раз покупателя такой вариант устраивает, то буду продолжать изолировать привычным способом
Понял, спасибо. Раньше как-то не очень серьезно смотрел на свои изоляты с точки зрения покупателя - стоки принимают почти все, и претензии к изолятам возникают достаточно редко. Вырезал фон и путями с последующим блуром контура (либо растушевкой), и "мягким" ластиком, результат получается один - граница объекта "градиентно" переходит в белый цвет. Кстати, путями получается дольше, чем ластиком, и к тому же после ластика смотрится более естественно.
Раз покупателя такой вариант устраивает, то буду продолжать изолировать привычным способом
А я комбинирую способы. Иногда пером. Например, тарелку или чашку обтравить - нет ничего проще. Иногда волшебной палочкой и потом в режиме быстрой маски довожу. Быстрая маска - вообще чудесная штука, потому что нужный уровень мягкости можно задавать в разных местах разный. Там где передний план и всё резко - кисть пожёстче, там где область размытия - кисть шире и мягче.
Вообще можно часть изображения (гладкую) выделить пером, сложный участок пером выделить грубо, перевести в выделение, перейти в режим быстрой маски и сложный участок довести уже там.