Все о фотобанках и микростоках, купить и продать фото, работа для фотографа и иллюстратора


Ответ Правила нашего форума>
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 02.11.2010, 21:51   #221
XAS
Новичок
 
Регистрация: 15.04.2009
Сообщения: 34
Репутация: 23
Оставлено благодарностей: 5
Получено благодарностей: 13
По умолчанию Re: Помогите выбрать камеру

А никто не пробовал на Sony Nex-3 (5) снимать с 18--55? Как фото по сравнению с Кэноновским китом? Хочется, чтобы фотоаппарат был всегда с собой.
XAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2010, 22:44   #222
Старожил
 
Аватар для Sovlanik
 
Регистрация: 10.03.2009
Сообщения: 1,345
Репутация: 1185
Оставлено благодарностей: 621
Получено благодарностей: 1,179
По умолчанию Re: Помогите выбрать камеру

Цитата:
Сообщение от jorgen
Преимущества системы Сони:

По сравнению с какой?


Цитата:
Сообщение от jorgen
1. Система стабилизации матрицы, что позволяет использовать ее с любым объективом, причем совершенно бесплатно.

2. Линейка АВТОФОКУСНЫХ объективов Carl Zeis - непревзойденных по сумме характеристик ни в одной другой системе. Упреждая опонентов - да, есть объективы резче, но за резкость заплачено ухудшением визуального восприятия снимка по другим критериям.

3. Наличием фулфрейма с 24 мпикс. и 5 кадр/секунду за цену в 2500 долларов. У конкурентов фотоаппараты с такими или худшими характеристиками стоят 6500-7500 долларов.

4. Более корректной работой с цветом и широким динамическим диапазоном, чем у конкурентов.

5. Наличием крайне дешевых по сравнению с конкурентами высококачественных объективов Минольта на вторичном рынке.

6. Инновационность линейки - Сони быстро и первой внедряет новые идеи, дающие преимущества для фотографов - как то стабилизация, предварительная настройка автофокуса по движению зрачка фотографа, полупрозрачное зеркало для автофокусировки в видео, поворотный ж/к экран, или для примера - система NEX, которую в отличие от конкурентных сделали с минимальным рабочим отрезком - что дало фотографам возможность устанавливать на эту систему дальномерные объективы, в том числе Цейсы и Лейки, имеющие уникальные оптические характеристики.

То есть выбирая систему Сони фотограф может быть уверен, что и при переходе на последующие поколения фотоаппаратов внутри системы он будет пользоваться инновациями, о которых пока будут только мечтать владельцы других систем.

По пунктам, по сравнению с чем?

А то я и про себя могу сказать.... "Парень оху.. пардон, обалденный, только Анджелина Джоли об этом не знает. Дура наверное.... А я то ого-го.."
Sovlanik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2010, 00:53   #223
Старожил
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Киев
Сообщения: 772
Репутация: 479
Оставлено благодарностей: 264
Получено благодарностей: 470
По умолчанию Re: Помогите выбрать камеру

Цитата:
Сообщение от Tim
Ну вот наконец то.
Я бы только убрал последний пункт. Он Вас унижает на самом деле. Если уж бросили вызов обществу так держите себя с достоинством, не замечайте

Да ну? Спишу это на то, что чувство юмора у всех разное.
jorgen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2010, 00:57   #224
Гуру
 
Аватар для alexey-dn
 
Регистрация: 20.02.2009
Адрес: Kyiv, Ukraine
Сообщения: 5,610
Репутация: 6402
Оставлено благодарностей: 20
Получено благодарностей: 6,373
По умолчанию Re: Помогите выбрать камеру

По-моему, очевидно, с какой системой сравнивается система Сони - с основными конкурентами

Что же касается преимуществ, можно немного прокомментировать по пунктам:
1. Да, бесспорно, основной положительный момент в этом - отсутствие дополнительной ценовой нагрузки в виде стабилизатора к каждому объективу. Однако есть мнение, что оптический стабилизатор в объективе работает эффективнее, но специальным тестированием эффективности стабилизиторов я не занимался, поэтому поделиться собственными впечатлениями в этой области не могу. Кстати, даже доводу отсутствия наценки за стабилизатор тоже можно возразить - например, Canon EF70-200/2.8L IS USM II со стабилизатором (причём внимание - второй версии, первая стоит значительно дешевле!) и Sony 70-200/2.8 без стабилизатора стоят одинаково, где же здесь хваленое преимущество в цене?
2. Насчёт непревзойдённости линейки Цейсса - это скорее преувеличение. Да, согласен, Цейсс - это действительно круто в плане качества и характеристик, но у основных производителей есть оптика совершенно не хуже. В любом случае за качество нужно платить, как в случае Цейсса, так и в случае Кэнон/Никон. Гнаться же за third party lens, в то время как то же самое есть в родной линейке, будут не многие. А вот для Сони в этом всё-таки есть некий отрицательный момент: если фавор качества для Кэнон/Никон ассоциируется с объективами собственного производства, то для Сони - это всё-таки сторонний производитель. Про G не стоит напоминать, в курсе, речь именно о Цейссе.
3. Это - да. У Кэнона 5D2 медленнее, а D3X стоит совершенно других денег. Но и здесь вопрос необходимости скоростной полнокадровой съемки для каждого сугубо индивидуальный, особенно если сравнивать 3,5 к/с и 5.
4. С этим не согласен. При настройках "по умолчанию" - возможно, однако камеры такого класса покупаются всё же не для того, чтобы работать в зеленой зоне и пр. Корректность работы с цветом и ДД - это достаточно комплексные параметры, сказать одним словом, что камера Х суперкорректнее работает с цветом по сравнению с камерой Y будет не совсем правильно.
5. Это, мне кажется, не является прямым преимуществом системы, даже рассматривать не стоит. Точно также можно сказать, что и для Кэнона с Никоном есть много всевозможных Тамронов, Сигм, Токин и пр. Для Никона вообще раздолье - любой объектив начиная с 50-х годов подойдёт.
6. Смахивает на рекламные лозунги Всё это или уже есть, или рано или поздно появится у всех. В то время как одни ломают копья, другие снимают тем, что имеется Кстати, NEX - действительно отличная разработка, тут ничего не скажешь - подсоединил, к примеру, к 18-200 такой маленький кубик с кнопочкой и экранчиком, кинул в рюкзак и поехал в путешествие, зная при этом, что фотогафии будут далеко не мыльничного качества при максимальной компактности.

Ну и последний абзац про "выбор системы Сони бла-бла-бла" - сразу представляется в руках красочный рекламный буклетик Неужели не то же самое напишет в своей рекламной продукции любой другой производитель?

Последний раз редактировалось alexey-dn, 03.11.2010 в 02:14.
alexey-dn вне форума   Ответить с цитированием
За это сообщение сказали спасибо:
dimol (03.11.2010), powerspeed (03.11.2010), R a b b I t (10.11.2010), Tim (03.11.2010)
Старый 03.11.2010, 00:58   #225
Старожил
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Киев
Сообщения: 772
Репутация: 479
Оставлено благодарностей: 264
Получено благодарностей: 470
По умолчанию Re: Помогите выбрать камеру

Цитата:
Сообщение от Sovlanik
По сравнению с какой?

По пунктам, по сравнению с чем?

В первую очередь с системой Кенон, которую я лучше всего знаю (хотя в пленочные времена был на Никоне), но все пункты в той или иной степени соотносятся с любой другой системой. Ни в какой другой системе нет фулфрейма 24 мпикс. со скоростью 5 кадров сек., стабилизированной матрицей и набора цейсовских автофокусных объективов.
jorgen вне форума   Ответить с цитированием
За это сообщение сказал спасибо:
REM (03.11.2010)
Старый 03.11.2010, 01:04   #226
REM
Старожил
 
Аватар для REM
 
Регистрация: 30.03.2010
Адрес: Икстлан
Сообщения: 1,722
Репутация: 1074
Оставлено благодарностей: 1,931
Получено благодарностей: 1,118
По умолчанию Re: помогите определиться с камерой

Цитата:
Сообщение от dimol
тут и думать нечего. Надо брать фотоаппарат. А фотоаппараты делают Canon, Nikon, Olympus, Pentax. Sony в этот список не входит.
Два производителя из этого списка выпали... Мне,например, было бы интересно услышать мнение пользователя Pentax. В журнале "Foto-video"...или в "Photo-camera"(?), сейчас не могу точно вспомнить а искать не хочу, был сравнительный тест характеристик матриц всех производителей. Точно помню,что по цветопередаче на первом месте оказался именно Pentax.А наилучший показатель по шумам при высоком ISO у Кенон(трудно соревноваться с королем ). Но вот в связи с первым тестом действительно интересно бы услышать профессиональное мнение о матрице Pentax.
REM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2010, 01:08   #227
Старожил
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Киев
Сообщения: 772
Репутация: 479
Оставлено благодарностей: 264
Получено благодарностей: 470
По умолчанию Re: Помогите выбрать камеру

Цитата:
Сообщение от alexey-dn
2. Насчёт непревзойдённости линейки Цейсса - это скорее преувеличение. Да, согласен, Цейсс - это действительно круто в плане качества и характеристик, но у основных производителей есть оптика совершенно не хуже.

Технические характеристики не есть корректным описанием работы объектива. Главное - визуальное восприятие кадра сделанного им. И тут - Цейсу в большинстве случаев в 35 мм сегменте равных пока нет. Кенон-Никон - это все таки больше любительски-репортерский сегмент. А профи, на развитых фоторынках естсествеенно, а не на отечественных, - сидят на среднем формате и оптике ДРУГИХ производителей, среди которых и Цейс.

Не зря Голивуд снимает именно цейсовской оптикой, 35-мм фотобизнес для Цейса наверное не особо лакомый кусок - поэтому они и не делали никаких шевелений в ту сторону, кому надо и кто понимал разницу - снимали объективами с ручной фокусировкой. Просто удивительно, как Сони удалось расшевелить старика Цейса.
jorgen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2010, 01:11   #228
Старожил
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Киев
Сообщения: 772
Репутация: 479
Оставлено благодарностей: 264
Получено благодарностей: 470
По умолчанию Re: помогите определиться с камерой

Цитата:
Сообщение от REM
В журнале "Foto-video"...или в "Photo-camera"(?), сейчас не могу точно вспомнить а искать не хочу, был сравнительный тест характеристик матриц всех производителей. Точно помню,что по цветопередаче на первом месте оказался именно Pentax.

Матрицы сравниваются здесь

http://www.dxomark.com/index.php/eng...ompare-sensors

Среди APS формата (кропа) Pentax по цвету с матрицы - действительно лучший. Но тот цвет котрый получаем в итоге - еще очень сильно зависит от цветопередачи объектива.

Последний раз редактировалось jorgen, 03.11.2010 в 01:49.
jorgen вне форума   Ответить с цитированием
За это сообщение сказали спасибо:
mamadu (03.11.2010), REM (03.11.2010)
Старый 03.11.2010, 01:47   #229
Гуру
 
Аватар для alexey-dn
 
Регистрация: 20.02.2009
Адрес: Kyiv, Ukraine
Сообщения: 5,610
Репутация: 6402
Оставлено благодарностей: 20
Получено благодарностей: 6,373
По умолчанию Re: Помогите выбрать камеру

Цитата:
Сообщение от jorgen
Технические характеристики не есть корректным описанием работы объектива. Главное - визуальное восприятие кадра сделанного им. И тут - Цейсу в большинстве случаев в 35 мм сегменте равных пока нет. Кенон-Никон - это все таки больше любительски-репортерский сегмент. А профи, на развитых фоторынках естсествеенно, а не на отечественных, - сидят на среднем формате и оптике ДРУГИХ производителей, среди которых и Цейс.

Не зря Голивуд снимает именно цейсовской оптикой, 35-мм фотобизнес для Цейса наверное не особо лакомый кусок - поэтому они и не делали никаких шевелений в ту сторону, кому надо и кто понимал разницу - снимали объективами с ручной фокусировкой. Просто удивительно, как Сони удалось расшевелить старика Цейса.
Ребят, давайте в конце концов спустимся на землю, мы же здесь не Голливуд обсуждаем, а реальную жизнь фотографа, зарабатывающего своей профессией себе на жизнь Может нам ещё Red за $500 000 пообсуждать и то, какая с него визуально опупенная картинка выходит? И только средний формат нам ещё не хватило здесь обсуждать для полноты картины - завтра ведь каждый идёт себе средний формат покупать, вот и решаем, кто что брать будет . Да и визуальное восприятие кадра у каждого достаточно своеобразное, уж поверьте. И вообще, главный недостаток данной затянувшейся дискуссии - недостаток конкретики. Визуальное восприятие полученного изображения неразрывно связано с визуальным восприятием фотографа, который его сделал. Можно делать фуфел на среднем кадре и делать конфетки на кропе. Уж поверьте, я лично знаю и тех, и других. И насчёт развитых зарубежных фоторынков точно не стоит - это совсем далёкая от жизни теория. Отсюда, поверьте, виднее, кто чем снимает. За рубежом люди тоже прекрасно умеют считать деньги и зачастую делают это даже более щепетильно, чем многие отечественные максималисты. Поверьте, многие даже немаленькие студии здесь зарубежом не обладают средним кадром, прекрасно обходятся 35 мм техникой и комплектом профессиональной оптики. Комплект фототехники за 10 000 евро и за 30-40 000 евро - разница большая, здесь это прекрасно понимают, даже лучше чем у нас, здесь тоже умеют и любят экономить. Единственное, как ни странно, в Европе и Америке Никона как-то заметно больше, Кэнон в основном СНГ почти полностью захватил.

Короче, к чему вся эта философия, давайте взглянем на цифры (а ну-ка, Сони, давай ещё раз на бис: "зачем платить за стабилизатор?" ):

Canon EF70-200/2.8L IS USM II - $2400 со стабилизатором
Canon EF70-200/2.8L IS USM - $1800 со стабилизатором
Nikon 70-200/2.8 VRII - $2400 со стабилизатором
Sony 70-200/2.8G - $2400 без стабилизатора

Canon EF100-400/4.5-5.6L IS USM - $1600 со стабилизатором
Nikon 80-400/4.5-5.6VR - $1500 со стабилизатором
Sony 70-400G/4-5.6 - $2200 без стабилизатора

Canon EF85/1.2L - $2100
Nikon 85/1.4 - $1200
Sony 85/1.4 - $2100

Canon 24-70/2.8 - $1400
Nikon 24-70/2.8 - $1800
Sony 24-70/2.8 - $2500

Canon EF135/2.0L - $1100
Nikon 135/2.0 - $1300
Sony 135/1.8 - $2000

Список можно продолжать бесконечно...

Ну куда, ну какая нафиг Сони с такими ценами? Ребята, ещё раз прошу - давайте мыслить реально Ну теория же это всё - ну сами ведь всё понимаете, просто себе же признаться не хотите Даже Никон, к оптике которого, несмотря на долгие годы пользования Кэнон, я питаю глубокое уважение, оказывается выгоднее. Если бы я переходил с Кэнона - то наверняка только на Никон

ЗЫ. Блин, зачем только ввязался - наверное просто настроение сейчас хорошее и делать относительно нечего Ничего ведь ни на каплю не изменится, ибо:

И вновь продолжается бой,
И сердцу тревожно в груди,
И Сони такой молодой,
И юный фулл-фрейм впереди!

Последний раз редактировалось alexey-dn, 03.11.2010 в 02:06.
alexey-dn вне форума   Ответить с цитированием
За это сообщение сказали спасибо:
Bedolaga (03.11.2010), dimol (03.11.2010), MikeZ (25.02.2011), powerspeed (03.11.2010), R a b b I t (10.11.2010), REM (03.11.2010), Tim (03.11.2010)
Старый 03.11.2010, 02:05   #230
Tim
Модератор
 
Регистрация: 02.10.2006
Сообщения: 8,473
Репутация: 9517
Оставлено благодарностей: 2,468
Получено благодарностей: 9,561
По умолчанию Re: Помогите выбрать камеру

Браво, alexey-dn!
Я хочу предупредить, кто скатится опять на личности моментально схватит предупреждение. Отвечать только по теме. Сравнение Техники и цены.
Tim вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите определиться с иллюстрациями для экзамена (Shutterstock) andrein Экзамены в фотобанках 14 26.03.2010 00:15
Помогите определиться с 10-ой для экзамена на Shutterstock dar18 Экзамены в фотобанках 5 15.07.2008 15:09
Мэтры, помогите определиться yobbo Экзамены в фотобанках 4 01.04.2008 09:54
Помогите определиться с набором для экзамена на Шаттер Olexa Экзамены в фотобанках 10 27.01.2008 16:58


Часовой пояс GMT +4, время: 19:38.


©2006-2010 Microstock.ru   Powered by vBulletin® Copyright ©2000-2008, Jelsoft Enterprises Ltd.   Перевод: zCarot