Общие рекоммендации на случай, если вы не можете зайти в свой аккаунт:
10 раз проверьте свой логин и пароль.
Проверьте раскладку клавиатуры в момент ввода пароля. Убедитесь, что у вас не стоит какой-нибудь программы типа Punto Switcher, которая может самостоятельно переключать раскладку в момент ввода пароля.
Если не помогает, попробуйте запросить напоминание пароля и не вводить его вручную, а просто скопировать и вставить из письма.
Если не помогает, убедитесь, что в вашем браузере включена поддержка Cookies и JavaScript.
Если не помогает, попробуйте другие браузеры. Если в других работает, то очистите кэш и cookies в том браузере, в котором не работает.
Если не помогает, попробуйте зарегистрировать еще один аккаунт и авторизоваться под новым именем. Если с новым именем авторизация проходит, а со старым - нет, обращайтесь в поддержку. Возможно ваш аккаунт заблокирован, либо у них какие-то глюки.
Если с новым именем авторизация тоже проходит, попробуйте зайти с другого компьютера. Если получилось, то копайте в сторону ваших сетевых настроек и провайдера.
Не подскажете что такое на Айсе Referred Members? Это что-то вроде списка избранных авторов? Как создавать такой список? И дает ли это какую-то пользу?
Подскажите пожалуйста куда и кому можно написать на айсе по поводу уменьшения цены на некоторые работы? Возможно ли в принципе такое? Были ли случаи что бы цена уменьшалась? А то с таким ценообразование «каши не сваришь»…
Я за время работы с айстоком заметил что обычно на главной странице слева счетчик дней ожидания работ колеблется между двумя и четырьмя днями, но вот сейчас там 6-7 дней. Это явление периодическое, инспекторы в отпуск уходят?