Я через них с мая вывожу, всё вовремя, без задержек. Это сейчас они начали с конвертацией чудить. Но, может, не настолько всё страшно, просто я ещё не разобрался. Хотя ребята надежные
здравия,выводите каждый месяц?как реагируют стоки что каждый раз надо привязывать новый имейл?
здравия,выводите каждый месяц?как реагируют стоки что каждый раз надо привязывать новый имейл?
Я вывожу только с Эдоба и Айстока, а на них указываю один и тотже корпоративный адрес ПэйПал. А про меняющийся адрес, так они сами предупреждают, что есть определенный риск, но прецедентов, якобы, не было.
Если есть кто-то самозанятый, подскажите, как вы указываете, от кого пришли деньги? От того, кто указан в онлайн-банке в истории зачисления средств или от посредника EasyStaff LP, с которым заключен договор?
Если есть кто-то самозанятый, подскажите, как вы указываете, от кого пришли деньги? От того, кто указан в онлайн-банке в истории зачисления средств или от посредника EasyStaff LP, с которым заключен договор?
Я вывожу только с Эдоба и Айстока, а на них указываю один и тотже корпоративный адрес ПэйПал. А про меняющийся адрес, так они сами предупреждают, что есть определенный риск, но прецедентов, якобы, не было.
С шаттером сцыкотно, так-как там надо сменяемый адрес Skrill вводить. Как на это шаттер отреагирует не знаю, но есть какая-то вероятность, что заругает за постоянную смену адреса. Но это неточно.
easy мне отказываются начислять на баланс с алами без "Transaction activity" document от алами, потому что у меня скрин c алами в долларах а отправили алами им на пайпал в евро, потому что сами easy сказали мне поставить выплату на paypal в алами в евро,чтоб не было конвертации а теперь без этого документа отказываются выплачивать, алами ответили, что мы передали информацию финансовый отдел и 4 дня никакого ответа, куда теперь обращаться не знаю разве они имеют право требовать дополнительные документы от стока,да ещё с id платежа,везде в правилах у них пишут что должен прилагаться скрин с сайта
Последний раз редактировалось SashaM, 17.12.2024 в 19:12.
easy мне отказываются начислять на баланс с алами без "Transaction activity" document от алами, потому что у меня скрин c алами в долларах а отправили алами им на пайпал в евро, потому что сами easy сказали мне поставить выплату на paypal в алами в евро,чтоб не было конвертации а теперь без этого документа отказываются выплачивать, алами ответили, что мы передали информацию финансовый отдел и 4 дня никакого ответа, куда теперь обращаться не знаю разве они имеют право требовать дополнительные документы от стока,да ещё с id платежа,везде в правилах у них пишут что должен прилагаться скрин с сайта
Сочувствую, неприятная ситуация. Если 4 дня с выходными, то, может ответят еще. Мне 123rf как-то через 5 рабочих дней отвечал. Изи, скорее всего, не может идентифицировать ваш платеж. А запрашивать доп. информацию они могут - их сервис, их правила. Как убедиться, что платеж именно ваш? там же не уникальный адрес, как на Шаттере - один email, один аккаунт? и выводов от других людей может быть много. Если Alamy не ответит, я думаю, остается только ждать, может через какое-то время как неистребованный платеж с этой суммой в евро будет считаться вашим.