У меня фото, продажами доволен, поэтому никогда ничего не удаляю, хотя старья полно, боюсь испортить то что отлажено и работает. Если бы не устраиввли продажи наверное что то предпринял бы.
Последний раз редактировалось molotok, 16.02.2024 в 20:42.
Да есть такое мнение. Вполне возможно, что это работает с фото. Мне интересно было бы послушать их аргументацию.
Я могу судить только о своей теме – о векторе.
У меня маленький, но хорощо продающийся векторный портфель. Лично я считаю, что чистить портфель, от неудачных работ, ученических, работ столетней давности просто необходимо, чтобы они не топили своей массой твои более современные, трендовые, профессиональные работы. Если у тебя портфель с 2010 года, да еще и многотысячный, глупо думать, что все работы, созданные тогда, еще кому-то нужны, за исключением каких-то супер хитов-нетленок. Все остальное, непродающееся - просто как груз на портфеле. Стили устаревают, работы уже не выдерживают конкуренции и становятся просто цифровым мусором.
Плюс база периодически перемешивается. Все, думаю замечали, что в определенный момент шаттер пытается продавать старые работы, в это время новое замирает и продается меньше. А старые работы покупателям не нужны. В этот момент продажи у многих проседают.
Когда шаттер вываливает все это старое добро на первые страницы популярного, я, как покупатель переключаюсь на раздел релевантное. Так как самая большая проблема стоковых изображений - заюзанность. Мне, как покупателю нужна свежая работа для проектов, которую мой заказчик не увидел бы на какой-нить сувенирной продукции 2013/16/19 года.
Если бы у меня был портфель в +- 20 000 векторов, который бы мне приносил какие-то копейки в теч. продолжительного времени, я бы не жалея грохнула все, что не продалось ни разу и начала бы экспериментировать со стилями, с качеством с темами, цветами, да всем вообще. Или создала бы новый портфель. Потому что смысл бояться нарушить какой-то рейтинг, если продажи на нуле. Наоборот – самое время действовать.
Никому не навязываю свою точку зрения. Это просто мнение
Всегда тяжело объяснять) Да вектор и актуальность влияют на продажи и старое нужно чистить в моем случае) Буду в будущем копировать и вставлять ваш комментарий)
Друзья, помогите плиз у кого есть опыт.
Суть проблемы следующая.Неделю назад шатер заблокировал портфель с 15К супер качественными работами, в которые были вложены силы на протяжении шести лет. Портфолио хорошо продавало. Написали что мой родственник или знакомый создал портфолио и залил туда две работы, которые продетектелись с моими и было найдено полное совпадение. Они постановили на основании этого, что мы знакомы или родственники и портфолио приостановили отключили. И написали так как это не первый случай, то включение портфолио невозможно. Естественно никаких родственников или знакомых и никаких случаев и писем от шатера с предупреждениями за эти шесть лет нет! Я написала уже несколько обращений в поддержку но пока полный игнор. В связи с этим вопрос, у кого-то была подобная ситуация или схожая и есть ли шанс что включат?
И если нет шанса то можно ли теперь уже завести новый портфель и залить с небольшими изменениями работы с отключенного портфеля? Шатерсток не продетектит совпадение учитывая что старый портфель отключен? Я так понимая, что он не удален, а просто отключен от продаж. Но в базе у них висит. Короче ситуация максимально дебильная и неожиданная. С таким успехом я могу купить пару работ с портфеля моего ближайшего конкурента по шатеру, создать портфель и залить его работы туда как свои и шатер отключит мой новый и его портфель без возможности включения заново. Отличный ход и полное отсутствие логики. Какой-то беспредел!
Тут даже не надо покупать много файлов с конкурентных портфелей как на адоб, чтобы их заблокировали. Просто две работы купил, залил и дело в шляпе
Новые стали продаваться примерно с полгода назад. Реально довольно быстро через дни- недели. Появились новые топчики, а вот старые поднадоели наверное, меньше продаются и сползли вниз в выдаче. Ну вобщем то это нормально, новое хорошее должно вытеснять старое.
Новые стали продаваться примерно с полгода назад. Реально довольно быстро через дни- недели. Появились новые топчики, а вот старые поднадоели наверное, меньше продаются и сползли вниз в выдаче. Ну вобщем то это нормально, новое хорошее должно вытеснять старое.
У меня старые топчики 10-ти летней давности - то замирают, то прут без остановки,
а новые бывает, как горячие пирожки - только приняли и сразу хватают. Но это редко и это очень поднимает самооценку.
Да есть такое мнение. Вполне возможно, что это работает с фото. Мне интересно было бы послушать их аргументацию.
Я могу судить только о своей теме – о векторе.
У меня маленький, но хорощо продающийся векторный портфель. Лично я считаю, что чистить портфель, от неудачных работ, ученических, работ столетней давности просто необходимо, чтобы они не топили своей массой твои более современные, трендовые, профессиональные работы. Если у тебя портфель с 2010 года, да еще и многотысячный, глупо думать, что все работы, созданные тогда, еще кому-то нужны, за исключением каких-то супер хитов-нетленок. Все остальное, непродающееся - просто как груз на портфеле. Стили устаревают, работы уже не выдерживают конкуренции и становятся просто цифровым мусором.
Плюс база периодически перемешивается. Все, думаю замечали, что в определенный момент шаттер пытается продавать старые работы, в это время новое замирает и продается меньше. А старые работы покупателям не нужны. В этот момент продажи у многих проседают.
Когда шаттер вываливает все это старое добро на первые страницы популярного, я, как покупатель переключаюсь на раздел релевантное. Так как самая большая проблема стоковых изображений - заюзанность. Мне, как покупателю нужна свежая работа для проектов, которую мой заказчик не увидел бы на какой-нить сувенирной продукции 2013/16/19 года.
Если бы у меня был портфель в +- 20 000 векторов, который бы мне приносил какие-то копейки в теч. продолжительного времени, я бы не жалея грохнула все, что не продалось ни разу и начала бы экспериментировать со стилями, с качеством с темами, цветами, да всем вообще. Или создала бы новый портфель. Потому что смысл бояться нарушить какой-то рейтинг, если продажи на нуле. Наоборот – самое время действовать.
Никому не навязываю свою точку зрения. Это просто мнение
Если бы удаление старых работ имело какой то положительный эффект, шатер бы придумал как подчищать базу, хотяб от работ 10ти летней давности ни разу не проданных. Вся эта многомиллионная масса приносит покупателей, древние файлы проиндексированы на многих сайтах и в принципе повышают цитируемость вашего портфеля. не всем покупателям нужно новое, многим нужно то с чем они привыкли работать, просто потому что лень делать что то новое
Я сам много раз подчищал портфель, особенно через несколько лет первые работы, но разницы не заметил. Разве что для собственного удовлетворения что в моем портфеле "порядок"
Если бы удаление старых работ имело какой то положительный эффект, шатер бы придумал как подчищать базу, хотяб от работ 10ти летней давности ни разу не проданных. Вся эта многомиллионная масса приносит покупателей, древние файлы проиндексированы на многих сайтах и в принципе повышают цитируемость вашего портфеля. не всем покупателям нужно новое, многим нужно то с чем они привыкли работать, просто потому что лень делать что то новое
Я сам много раз подчищал портфель, особенно через несколько лет первые работы, но разницы не заметил. Разве что для собственного удовлетворения что в моем портфеле "порядок"
Мне кажется шаттеру пофиг на продажи конкретного автора, им нужно кол-во для своих целей. Они долгое время гнались за цифрами. Даже отменили экзамены, упростили прием работ, все для того, чтобы максимально раздуть размер базы даже в ущерб ее качеству. С одной стороны, это маркетинговый ход, чтобы гордо заявлять о самой большой базе изображений, привлекая новых покупателей. С другой, на данный момент это самая большая база для обучения ИИ, что для них тоже гуд, так как в будущем они ставят на ИИ, как мне кажется. Поэтому ему не зачем чистить базу.
А что там с авторами конкретными происходит им неочень интересно. Тем более кол-во реально приносящих доход авторов тысячи, а не миллионы.
Я подчищаю портфель периодически, при этом ни разу мой рейтинг не падал из-за этого, я расту. Но я стираю устаревшие, ранние, вообще не продающиеся и небольшими кол-вами. Для меня это как часть рутины, такая же как ключевание, заливка и анализ что продается, а что нет и т.д.
И на 100 процентов согласна с тем, что это нужно для собственного удовлетворения что в моем портфеле "порядок".
Но опять таки - не навязываю), а просто делюсь своим подходом.