Меня шатер не обманывает и хорошо продает мои работы.Я всем доволен.
Хорошо, это когда подписка капает по 10 центов? Когда было по 38 центов минималка - тогда это было ещё "хорошо", хотя на тот момент казалось, что в целом по рынку это низко. Поверьте, Шатр мог бы давать вам в 3 раза больше при тех же кол-вах продаж, но предпочитает "оптимизировать" издержки на авторах
...И в довершение, чтобы мало не показалось, вектор не приняли, мол это ИИ. И до меня докатились.
Цитата:
Сообщение от DeathVoice
я с этим вопросом писала в поддержку. Мне дали код для повторной отправки и снова по ИИ не приняли. Написала в поддержку что код не сработал. Обещали разобраться, связаться с проверяющими и тишина с тех пор. Жду, может правда вмешаются)
А непринятый вектор - векторизированная акварель/другой ваш растровый арт, или классический вектор?
А непринятый вектор - векторизированная акварель/другой ваш растровый арт, или классический вектор?
У меня это детская раскраска, ч-б+цветная, классический вектор. Довольно долго рисовала, результат самой нравится, ИИ такого и близко не может.
Пока на шаттере это только один такой отказ, ничего страшного, на других стоках её везде приняли. Просто сам факт. Я тут читала про других и удивлялась, что так много вектора под предлогом ИИ отклоняют, а у меня пока что всё брали. Лотерея.
Но, если в растре не всегда сразу определить, ИИ это или не ИИ, надо вглядаваться, то ведь в векторе сразу видно.
А непринятый вектор - векторизированная акварель/другой ваш растровый арт, или классический вектор?
У меня работы с текстурными мазками, типо того. Но есть бумажный оригинал. Так что думаю буду релизы каждый раз делать, правда сталкивалась и с отказами про "ненужный релиз" )))
Да здравствует чистка! снова 1600 работ стало. Теперь нужно пополнить до 2х. Самое сложное это удалить старые но продающиеся работы. Они вроде и продаются так себе, но продаются же при перетрясе. Однажды решусь и на них.
Последний раз редактировалось DeathVoice, 16.02.2024 в 14:05.
У меня работы с текстурными мазками, типо того. Но есть бумажный оригинал. Так что думаю буду релизы каждый раз делать, правда сталкивалась и с отказами про "ненужный релиз" )))
Тоже иногда использую такие текстурные штуки и диджитал пэинтинг. Раньше делала на бумаге, но сейчас больше ушла в Procreate. Нравится как можно в нем имитировать акварель и не только.
А Шаттер, да, отвергает релизы, поэтому мне не понятно как он решает, кого принимать, а кого реджектить.
На днях не принял с релизами, перезалила без - принял
Да здравствует чистка! снова 1600 работ стало. Теперь нужно пополнить до 2х. Самое сложное это удалить старые но продающиеся работы. Они вроде и продаются так себе, но продаются же при перетрясе. Однажды решусь и на них.
Затем что продажи старых картинок (даже расширы) не покрывают провал, когда внимание переключается на них. Так что лучше их удалить.
Это Ваши предположения, или на практике убедились?
Раньше писали что удаление части портфеля негативно сказывается на внутреннем шатеровском рейтинге, и продажи проседают.
Это Ваши предположения, или на практике убедились?
Раньше писали что удаление части портфеля негативно сказывается на внутреннем шатеровском рейтинге, и продажи проседают.
Да есть такое мнение. Вполне возможно, что это работает с фото. Мне интересно было бы послушать их аргументацию.
Я могу судить только о своей теме – о векторе.
У меня маленький, но хорощо продающийся векторный портфель. Лично я считаю, что чистить портфель, от неудачных работ, ученических, работ столетней давности просто необходимо, чтобы они не топили своей массой твои более современные, трендовые, профессиональные работы. Если у тебя портфель с 2010 года, да еще и многотысячный, глупо думать, что все работы, созданные тогда, еще кому-то нужны, за исключением каких-то супер хитов-нетленок. Все остальное, непродающееся - просто как груз на портфеле. Стили устаревают, работы уже не выдерживают конкуренции и становятся просто цифровым мусором.
Плюс база периодически перемешивается. Все, думаю замечали, что в определенный момент шаттер пытается продавать старые работы, в это время новое замирает и продается меньше. А старые работы покупателям не нужны. В этот момент продажи у многих проседают.
Когда шаттер вываливает все это старое добро на первые страницы популярного, я, как покупатель переключаюсь на раздел релевантное. Так как самая большая проблема стоковых изображений - заюзанность. Мне, как покупателю нужна свежая работа для проектов, которую мой заказчик не увидел бы на какой-нить сувенирной продукции 2013/16/19 года.
Если бы у меня был портфель в +- 20 000 векторов, который бы мне приносил какие-то копейки в теч. продолжительного времени, я бы не жалея грохнула все, что не продалось ни разу и начала бы экспериментировать со стилями, с качеством с темами, цветами, да всем вообще. Или создала бы новый портфель. Потому что смысл бояться нарушить какой-то рейтинг, если продажи на нуле. Наоборот – самое время действовать.
Никому не навязываю свою точку зрения. Это просто мнение