Интересно, вы дождались ответа от поддержки? И как писали, через емайл или форму на сайте?
Я писал. Ответили, что все нормально. Сказал, что ничего не нормально и проведите проверочку. Ответили, что провели и ничего не нашли
Думаю, в данном случае другого ответа и быть не могло. Цель письма - уведомить о своем недовольстве ситуацией.
Я писал. Ответили, что все нормально. Сказал, что ничего не нормально и проведите проверочку. Ответили, что провели и ничего не нашли
Думаю, в данном случае другого ответа и быть не могло. Цель письма - уведомить о своем недовольстве ситуацией.
Мне тоже ответили на мое гневное письмо о апрельских продажах как всегода простой отпиской, что у них все нормально, видимо ваш контент невостребован
до этого 9 лет был востребован и вдруг резко невостребован, да я другого от них и ничего не ждала по сути, просто не гружу больше и все, благо другие стоки (дримс) хорошо стал продавать, за апрель в 60 раз обогнал этот долбаный шатер
Мне тоже ответили на мое гневное письмо о апрельских продажах как всегода простой отпиской, что у них все нормально, видимо ваш контент невостребован
до этого 9 лет был востребован и вдруг резко невостребован, да я другого от них и ничего не ждала по сути, просто не гружу больше и все, благо другие стоки (дримс) хорошо стал продавать, за апрель в 60 раз обогнал этот долбаный шатер
А я писала им ещё 8 месяцев назад, долгая была переписка. Ответили, что передали мой вопрос в технический отдел и как только получат от них ответ, - свяжутся со мной. Не связались, конечно. При моей попытке ответить на сообщение от поддержки загадочно стал создаваться новый вопрос (case number), соответственно старый case number пропадал. Мне ещё ответили, чтобы я ждала решение по первоначальному запросу, которого и не дождалась до сих пор. Ещё написали, что проблемы с неполадками решаются долго из-за того, что они хотят наладить всё для всех авторов на 100%, якобы чтобы у всех всё хорошо работало. До сих пор, видимо, "налаживают".
Откопала переписку с поддержкой стока и с обещаниями решить технические неполадки. Предлагаемые системой кейворды тоже неправильно подбирались. А финансовый отдел даже проверял начисления в моем аккаунте.