Пришла невыплаченная сумма с Дримса. Огромное спасибо тем кто содействовал в решение этого вопроса. Но работать со стоком категорически не хочется, так и не получилось релоцировать аккаунт. С грузинским ИП на момент нахождения в Грузии с меня попросили огромное количество сопутствующих документов - выписки из банка, внж, договор аренды.!!! А уже дома решил релоцировать на Израильский паспорт, мне пришло письмо с просьбой объяснить почему я не в Израиле, а до сих пор в РФ.
Последний раз редактировалось Pandastudio, 02.05.2023 в 14:22.
Получилось!!! Огромное преогромное спасибо YuriS! Кармен написал 25 апреля (вторник), до выходных тишина, в поддержку ещё раньше (отфутболили). На выходных настрочил на все 3 адреса и контрольный ещё в поддержку . Сегодня, спустя неделю после первого письма Кармен пришли деньги на Скрилл. Не релоцировался. Живу в РФ.
Я вчера в очередной раз написала в поддержку через форму на сайте (до этого писала в июне) и Кармен на адрес carmen@dreamstime.com. Тоже пока тишина.
Дайте, пожалуйста, знать, когда (если) вам выплатят.
Написала вчера утром в поддержку через сайт: прошу выплатить мой доход на Скрилл, подтверджаю, что не являюсь объектом каких-либо санкций США. Сегодня деньги пришли на Скрилл! Спасибо активным коллегам, уже не особо надеялась получить выплату с Дримса!
Подкажите (или кто-нибудь), а какой раздел в форме Вы выбирали?
Support Center> Contact Us> Payment issues? Если да, то что выбрали ниже в Payment method: ??
Подкажите (или кто-нибудь), а какой раздел в форме Вы выбирали?
Support Center> Contact Us> Payment issues? Если да, то что выбрали ниже в Payment method: ??
Я писал в "другие вопросы" - как на скриншоте. На первый запрос ответил Богдан, который сказал , что ничего они выплатить не смогут. Второй запрос писал туда же , текст как у elein . Прислали молчком.
Подкажите (или кто-нибудь), а какой раздел в форме Вы выбирали?
Support Center> Contact Us> Payment issues? Если да, то что выбрали ниже в Payment method: ??
Payment method просто ничего не выбирать, всё отправится отлично. Я так делал. Выплатили.
После письма в Поддержку с просьбой о выплате гонорара счет на Дримсе обнулился. Но денег нигде нет. Ни в истории выплат, ни на Скрилле. Уже прошло два дня. Подождать или написать Кармен?
Я вчера в очередной раз написала в поддержку через форму на сайте (до этого писала в июне) и Кармен на адрес carmen@dreamstime.com. Тоже пока тишина.
Дайте, пожалуйста, знать, когда (если) вам выплатят.
С Кармен почти две недели переписывалась. Только толку нет.
Что дальше делать - не знаю (((