moiseev Хорошо поставленный вопрос - уже половина ответа

А если серьёзно, очень хороший, универсальный объектив. я бы не рекомендовал его брать, разьве что пейзажистам т.к. диапазон 24-35 у него грешит хроматическими аберрациями, да и зачем пейзажисту тратиться на IS?
Как альтернативу этому объективу обычно рассматривают 24-70/2.8
Он более студийный, более творческий, так сказать, и менее универсальный изза отсутствия IS и меньшего диапазона.
Вообще, впервые, про это, весьма удачное стекло слышу формулировочку "насколько плох?".
PS
Добавлю, что снимаю им почти везде на прогулках, на свадьбах и т.п. мероприятиях. В условиях плохой освещённости с рук, работа с ним у меня выходит качественнее и стабильнее чем, к примеру, 50/1.4 или 100/2.8
Стабилизатор плюс хорошая работа на f4.0 меня вполне устраивают. Фиксами снимаю почти исключительно в студии.