Интересен следующий вопрос.
Стоит ли делать выбор в пользу объектива со стабилизатором, или пользоваться штативом, но с объективом без стабилизатора.
Вопрос возник в связи с тем, что при выборе между Canon EF 24-70 f/2.8L USM и Canon EF 24-105 f/4L IS USM разница в цене как раз получается равна довольно неплохому штативу. При этом хочется конечно объектив более светосильный.
Камера Canon 500D. Объектив выбираю для будущей съемки предметки, а также для съемки пейзажей (прежде всего городских пейзажей)
24-70 Фокусируется с более близкого расстояния чем 24-105 это что касается предметки.
При съемке со студийным светом предметки стаб не нужен, штативом пользуются тоже далеко не все.
24-70 Фокусируется с более близкого расстояния чем 24-105 это что касается предметки.
При съемке со студийным светом предметки стаб не нужен, штативом пользуются тоже далеко не все.
Предметку и съемку с рук конечно можно и без стабилизатора проводить. Собственно все объекты статические.
Имхо, при поставленной задаче, склоняюсь в пользу светосилы 2.8. Кстати, каким светом будете пользоваться для предметки? Штатив можно для начала взять недорогой любительский, приблизительно долларов за 50. У меня такой отработал чесно чуть меньше года
24-70 Фокусируется с более близкого расстояния чем 24-105 это что касается предметки.
Зато коэффициент увеличения у 24-105 1:4 против 1:3.3 у 24-70 .
А вообще, довольно странный выбор объектива для предметной съемки со студийным освещением на кропнутую камеру начального уровня. Какой-нибудь EF-S 60 macro 1:1 по цене в два-три раза ниже, а по качеству снимков во столько же раз выше обоих L-зумов.
Цитата:
При съемке со студийным светом предметки стаб не нужен, штативом пользуются тоже далеко не все.
jericho Эти объективы на кропе одинаково слабо подходят и для предметки и для пейзажа.
Для предметки Вам s1001 мудро посоветовал 60мм.
Городской пейзаж я бы снимал чем-то типа Sigma 12-24. Хотя пейзаж пейзажу рознь. Многие сюжеты и на 70-200 можно и нужно снимать
Лично я бы из двух вариантов выбрал 24-70 ради светосилы (сам пока пользуюсь 24-105), но светосила довольно мало имеет отношения к предметке и пейзажу.
jericho Эти объективы на кропе одинаково слабо подходят и для предметки и для пейзажа.
Для предметки Вам s1001 мудро посоветовал 60мм.
Городской пейзаж я бы снимал чем-то типа Sigma 12-24. Хотя пейзаж пейзажу рознь. Многие сюжеты и на 70-200 можно и нужно снимать
Лично я бы из двух вариантов выбрал 24-70 ради светосилы (сам пока пользуюсь 24-105), но светосила довольно мало имеет отношения к предметке и пейзажу.
Canon 70-200 L держал в руках, снимал. Резкость конечно для пейзажей очень хороша.
Просто как таковую съемку проводить в студии я не буду. Нет таковых условий. Также нет пока возможности снимать качественную съемку предметки. По этому хочу начать с городской съемки, съемки пейзажей. А в дальнейшем хочу, чтобы объектив был пригоден для других жанров стоковой фотографии.
Поэтому весь вопрос и упирается в то, что для город.съемки и пейзажной съемки нужна существенная грип "от ушей до пяток", которая достигается диафрагмой 9-11. А для этого лучше с рук не снимать. Поэтому бывалым и задаю вопрос. Что лучше для стабилизации изображения: стаб или штатив? стоит ли снимать "городской пейзаж" с рук со стабом, или на штативе без стаба?
Извините за большую запутанность.
Макрик хорошо для предметной съемки. Знающие люди мне уже об этом на форуме говорили. Но любой макрик прежде всего для макросъемки ориентирован. Допустим тот же Canon 100 2.8 L IS USM
...Просто как таковую съемку проводить в студии я не буду. Нет таковых условий. Также нет пока возможности снимать качественную съемку предметки.
Пара вспышек (можно даже первое время обойтись накамерными) с зонтиками, а лучше софтбоксами и письменный стол с листом пластика или ватмана, не такие уж сложнодостижимые условия.
Цитата:
По этому хочу начать с городской съемки, съемки пейзажей. А в дальнейшем хочу, чтобы объектив был пригоден для других жанров стоковой фотографии.
Про сложности с приемкой и объемы продаж этих видов съемки читали?
Цитата:
Поэтому весь вопрос и упирается в то, что для город.съемки и пейзажной съемки нужна существенная грип "от ушей до пяток", которая достигается диафрагмой 9-11. А для этого лучше с рук не снимать.
Поэтому бывалым и задаю вопрос. Что лучше для стабилизации изображения: стаб или штатив? стоит ли снимать "городской пейзаж" с рук со стабом, или на штативе без стаба?
Большая ГРИП достигается не только, и даже не столько закрытием диафрагмы, сколько коротким фокусным расстоянием. Как владелец EF 28-70/2,8L и EF-S 17-55/2,8 IS я бы в вашем случае посоветовал второй. Canon EF-S 17-55/2.8 IS для работы на стоках, если художественная составляющая для вас не первична, в гораздо большей степени отвечает вашим задачам, чем оба выбранные.
p.s. А короткофокусный макрообъектив для предметки все равно лучше