Добрый день/ночь всем. На стоках, и в целом в фотографии, я новичок. Хотелось бы задать пару вопросов по фототехнике уважаемым корифеям. Из техники в наличии канон 50д, кит 18-55, 70-300 не л, не юсм. + огромное желание фотографировать). Планирую обновить технику. Голову сломал с чего начать: либо 5д и некий дешевый фикс, либо сначала объектив канон 35 1,4 л или 24-70 л или 16-35 л? Бюджет 1300-1800 уе. Любимые направления в фото: пейзаж, городская и индустриальная съемка, портрет. Плюс ко всему имеются перспективы в фото для полиграфии и наружной рекламы.Ваше мнение оооочень важно и весомо для меня! Заранее благодарю за любые ответы, советы и ссылки!!!!
ef 24-70 l usm самый универсальный из универсальных качественных обьективов.
Разумеется все свои достоинства.
Кстати недостатки вылезут тоже.
Чем меньше кропнута матрица - тем резче фотки.
proff2000, mihalec! даже не надеялся на такую оперативность... Спасибо. Жду новых сообщений. Кстати, кто-нибудь знает хорошие странички с полноразмерными тест-снимками? А то по своей кривоголовости/рукости не могу ничнго найти....
sudok1
Вот тут детальное сравнение нос к носу почти всех кеноновски/никоновских объективов на разных камерах... тесты на мире, не реальные картинки. также есть веньетирование и блики + все тех. характеристики объективов...
А, в принципе, у Вас очень пристойный набор техники для начала работы со стоками, перекрывает почти весь диапозон фокусных и позволяет Вам почуствовать чего реально Вам больше не хватает из оптики. Просто с учетом современных возможностей коррекции недостатков объективов при обработке, Вы получите всегго 10-20% выигрыша в качестве, потратив на это 1800-2000 у.е., если речь конечно идет о "спокойной" стоковой съемке без форсмажора.
sudok1
Вот тут детальное сравнение нос к носу почти всех кеноновски/никоновских объективов на разных камерах... тесты на мире, не реальные картинки. также есть веньетирование и блики + все тех. характеристики объективов...