Всем привет! Я начинающий. Причем "очень" начинающий, если, конечно, можно так выразиться. Т.е. в фото понимаю очень мало. Сейчас у меня мыльница Olympus mju 1010, но вот подвернулась возможность взять зеркалку Olympus E-410 Double Zoom Kit + бьектив ED 70-300 мм 1:4.0-5.6 ( http://www.olympus.ua/consumer/dslr_..._1_4_0-5_6.htm ) + фильтр от пыли + сумка + карточка памяти на 1 Гб по достаточно приемлимой цене(чисто суьъективно) 3500грн.(9625 руб.).
Хочу пробовать себя на стоках.
Вобщем подскажите ваше мнение об этой камере и стоит ли вобщем брать зеркалки Олимпус, как первую зеркалку в частности?
Если камера берется под стоки, то лучше что-нибудь другое (кенон, никон).
Не совсем понятно: Вам за 9625 руб предлагают комплект из 3 объективов и тушку? Так если по отдельности продавать это, то легко можно продать за 15000 руб. И взять на вырученные дополнительно деньги уже б/у технику более подходящую для стоков.
Если камера берется под стоки, то лучше что-нибудь другое (кенон, никон).
Не совсем понятно: Вам за 9625 руб предлагают комплект из 3 объективов и тушку? Так если по отдельности продавать это, то легко можно продать за 15000 руб. И взять на вырученные дополнительно деньги уже б/у технику более подходящую для стоков.
Мысль конечно интересная...
Во-первых - продают так дешево так как человеку нечем отдавать кредит за автомобиль.
Во-вторых(по поводу продать дороже):
Теоретически конечно можно продать это дороже, но что б "легко"...я не знаю как это сделать купить не проблема. но я не знаю кто захочет все это купить дороже сейчас. В Украине сейчас кризис и люди не очень то проявляют деловую активность
П.С: если Вы знаете где этот комплект можно продать дороже - буду очень признателен за совет.
tоо Арт: Спасибо за совет.
Тогда последняя просьба - назначьте адекватную цену за все это.
Думаю для вас, опытных фотографов, это не составит особого труда.
Спасибо.
70-300 - 7500 руб.
40-150 - 3500 руб.