Если я завтра поеду в Конго и выложу тысячи фотографий этой страны, то не факт, что их кто-то будет покупать в том количестве, в каком покупают из Европы.
Последний раз редактировалось Юрчелло, 20.11.2016 в 12:40.
Рыбные места - да, есть. Но вряд ли кто поделится.
Из своего опыта скажу.
Третий мир берут слабо.
Даже те направления, которые шаттер называет быстрорастущими по спросу на них.
Проехали весной - загрузили несколько тысяч - продаётся в час по чайной ложке.
Потому в Конго смысла ехать нет.
Если нужны секреты успеха, то единственное правило у меня работает железное:
чем дороже с точки зрения стоимости проживания и сопутствующих костов и усилий (включая визовые) на поездку в направление (плевать какая часть света) - тем лучше продаётся.
Цена отсечки, видимо, очень жестко фильтрует количество стоковых фотографов на месте.
Плюс интерес со стороны, видимо, у людей выше - раз поехать сами не могут - хоть картинки посмотреть...
На карте это, кстати, видно практически везде.
И ещё один секрет - на Европе свет клином не сошелся.
Последний раз редактировалось erh, 20.11.2016 в 15:27.
Хммм... можно жить в дорогущем отеле, а можно в этом же городе жить в хостеле...
И для кого-то перелет из России в Африку будет дорого, а из Франции будет дешево. Просто будут ли продаваться африканская саванна или пустыни Чили - вот в чем вопрос.
Получается чтобы заработать не надо ездить в экзотические страны - достаточно поехать в Европу и мало-мальский доход будет обеспечен.
Хммм... можно жить в дорогущем отеле, а можно в этом же городе жить в хостеле...
И для кого-то перелет из России в Африку будет дорого, а из Франции будет дешево. Просто будут ли продаваться африканская саванна или пустыни Чили - вот в чем вопрос.
Получается чтобы заработать не надо ездить в экзотические страны - достаточно поехать в Европу и мало-мальский доход будет обеспечен.
Речь про cost of living в конкретных местах, стоимости и сложности получения виз.
Про стоимость размещения и билетов я не говорил нигде. Ибо акции регулярных перевозчиков позволяют за 100-200 евро при желании 10-12 часовые перелеты в бизнес-классе с лежачими спальными местами в оба конца делать, а уж лоукостерами и вовсе за 10-20 евро можно в любую точку Европы и Азии попасть при желании.
Равно как и airbnb тот же позволяет за копейки иметь прекрасное размещение в большинстве стран мира.
Европа тоже разная бывает и в плане cost of living и в плане визовых сложностей.
Норвегия и Болгария будут отличаться в разы.
Равно как Люксембург с Британией и Румыния с Черногорией.
Последний раз редактировалось erh, 20.11.2016 в 15:46.
а уж лоукостерами и вовсе за 10-20 евро можно в любую точку Европы и Азии попасть при желании.
Равно как и airbnb тот же позволяет за копейки иметь прекрасное размещение в большинстве стран мира.
Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники Можно пример акции, по которой можно в Азию за 10-20 Евро улететь?
И про airbnb не надо сказок, там может быть дешевле на процентов 20-30, ну максимум 40 (это когда очень заранее бронируешь наверное). Для примера, весной искал квартирку в Праге недалеко от центра, так вообще ничего не нашел значительно дешевле отелей. По сути в среднем цена квартир была равна цене отелей. Взял в результате номер в 3ке на букинге, выгоднее просто ничего не нашел. Когда хотел съездить в Тель-Авив, то не поехал как раз по причине дороговизны квартир на airbnb, цены были просто атомные. Обычно, когда ищешь целеноправленно что-то дешевое, бывает натыкаешься действительно на дешевые варианты, но когда смотришь подробнее, то смех не сдержать. Люди предлагают для аренды и какие-то домики на заднем дворе без удобств, просто комната 3 на 3 без туалета и душа, дома на колесах, даже встречал просто палатку, большую конечно, но палатку!
Причем, в 2х из 3х случаев по цене всегда выигрывают отели с букинга, чем квартиры с airbnb. Иногда прямо хочется остановится именно в квартире, а не в отеле, но жаба душит, ибо остановка в отелях выходит дешевле. Поэтому не знаю о каких копейках идет речь, ценники на квартиры далеко не дешевые. Может правда речь про комнаты, а не про отдельное жилье, ну так в хостелах еще дешевле.
Ибо акции регулярных перевозчиков позволяют за 100-200 евро при желании 10-12 часовые перелеты в бизнес-классе с лежачими спальными местами в оба конца делать, а уж лоукостерами и вовсе за 10-20 евро можно в любую точку Европы и Азии попасть при желании.
Не бывает 12-часового бизнеса по 200 евро, вообще нигде и никогда. В крайнем случае за 700-800 в виде исключения. За 10-20 евро (за 10 я знаю только одно направление) можно летать по некоторым направлениям по промо внутри Азии, но не в Азию извне.
Эйрбнб, как уже заметили, в бедных странах зачастую почти не имеет смысла из-за размера комиссий и необходимости арендодателю сидеть в интернете, а в Европах ничем не отличается от какого-нибудь Букинга (при этом в самом дешевом отеле будет ресепшн, куда можно заявиться, а не мутный хозяин, не отвечающий на смс и плохо понимающий по телефону английский).
По теме: у меня в основном теплые околоэкваториальные страны, регулярности продаж нет, но иногда (под новости, видимо, или под какие документалки) покупают сразу пачку из 3-4 роликов на одну тематику с довольно неплохой комиссией. В остальном, да, важна визуальная составляющая, чтоб сочно было.
Ну у тех, кто не ищет - не бывает.
Мы с женой летали в штаты за 25 тыр на двоих в бизнесе (спальные места) в оба конца Трансаэро.
В Корею - в бизнесе (спальные места) в оба конца за 30 тыр на двоих Аэрофлотом.
И за 300 евро на двоих возвращались в Москву из Женевы в пик сезона - после новогодних праздников частным джетом (это тоже не редкость - ибо владельцы частных самолетов, чтобы пустой борт не гонять - продают места задешево) в нашем случае - семья прилетела в Куршевель, а самолёту дешевле во Внуково две недели их ждать, чем в Женевском аэропорту - потому отправили его обратно пустым, и чтобы хоть частично окупить перегон - набирали пассажиров: 10 пассажиров хотя бы окупают +/- горючку.
Найти на 30-40 евро/долларов размещение на двоих с завтраком (2-3 комнаты или отдельный этаж со своим санузлом и сауной) удавалось даже в предместьях Цюриха и Женевы, в Стокгольме да - около 50 евро (но там отопление зимой было нужно на всю - рождество там нежаркое ).
А кто-то и в Праге сотни евро за ночь платит - ну так у богатых свои причуды.
Ну и подпишитесь уже на лоукостеры и будете знать, что всё бывает.
Картинки с принтсринами что-то не вставляются.
Ну да hkexpress думаю каждый набрать в состоянии, jetstar и airasia тоже.
Последний раз редактировалось erh, 21.11.2016 в 00:32.
Мы с женой летали в штаты за 25 тыр на двоих в бизнесе (спальные места) в оба конца Трансаэро.
В Корею - в бизнесе (спальные места) в оба конца за 30 тыр на двоих Аэрофлотом.
Это старые цены по старому курсу. Аэрофлот иногда на полупустых рейсах может "за красивые глаза" посадить в бизнес без доплаты, у Трансов вроде бы за недорого можно было на каких-то рейсах прогрейдиться. Врочем, Трансов уже год как нет, а цены Аэрофлота в пару раз подросли по промо-направлениям типа Кореи/Китая за последние годы.
Азиатские лоукостеры летают внутри Азии (и то не всей) и имеют билеты по 10-20 евро только на некоторых сегментах и то не всегда. Поэтому рассказы про "за 10-20 евро можно в любую точку Европы и Азии" - это выдумки, мало соотносящиеся с реальностью. Никто вас не повезет по цене ниже топливного сбора.