предлагаю запустить в фотошопе СС2015 вот такой бенчмарк и сравнить разное железо на котором работаем
цель: выбрать лучшее для апгрейда )))
скачать можно тут:
https://www.dropbox.com/s/kilbleiapcui91r/PS.rar?dl=0 как запускать написал в Readme.txt
- для запуска нужно 16Gb и более оперативки, иначе в контрольное время войдут операции работы с диском (чтение и кэширование)
- скрипт опробовал на последних версиях фотошопа CC2015 в разных версиях WIN10
В скрипте выполняются следующие операции и обрабатывается:
* 21 RAW файл "*.NEF" расположенных в папке "IMAGES"
* из которых собирается 7 HDR файлов (32bit/chanel) тестовые фоты сделаны мной с рук (без штатива) потому кроме склейки в HDR все три фото предварительно автоматически совмещаются попиксельно.
* из 7 файлов (32bit/chanel) собирается панорама также (32bit/chanel) размером 65MPx (примерно 760MB)
* в процессе сборки используются повороты, правка геометрии, цвета, и виньетирования, так же изменяются размеры изображений, максимальный промежуточный размер изображения достигает 1,5Gb
* собранный 65MPx файл преобразуется в (8bit/chanel) двумя способами, первый основной и используется для основного изображения, второй монохромный высококонтрастный, и из его преобразований получается второй слой с рамкой, к нему применяются несколько фильтров из установленных по дефолту в фотошопе.
* к основному слою (65MPx) применяются фильтры профиля объектива (именно на этой стадии, поскольку в 32bit режиме "Lens Correction" недоступны)
* создается 9 текстовых слоев, которые преобразуются в пути для рисования кисточками и растирания пальцем. Тут я пытался использовать дефолтные кисти (СС2015.3 и выше) имеющиеся у всех. Однако есть версии, где они отсутствуют, там обводка текста получается более жирной и белой, чем на вложенном образце, того, что получилось у меня, и время чуть меньше, на несколько секунд, чем с правильной версией Ps.
* после обработки текста создается слой, к которому добавляется "Layer Style", все это склеивается на Background, применяются фильтр добавления резкости и уменьшается размер до разумного. Все остальные операции в общее время не входят.
* после подсчета времени, картинка приводится к общему виду с выключенным таймером.
в результате обработки должна получиться вот такая картинка, на которой будет время исполнения и железо:
