В другой ветке я обещала написать шаблон для тех, кто хотел бы написать в саппорт (submit@shutterstock.com или через
http://submit.shutterstock.com/contact/ ), но совсем не знает английского. Для удобства размещаю не только английский текст, но и его перевод. Выбираете те абзацы, которые относятся к вашей проблеме и пишете в саппорт. Как я понимаю, с загрузкой не у всех есть проблемы.
Если кто-то желает дополнить, буду рада.
Русский текст:
=====
Часто при попытке загрузить работу появляется сообщение "невозможно загрузить изображение". Так может случиться несколько раз, потом в профиле через некоторое время появляется несколько одинаковых загруженных работ.
Проблема с загрузкой возникает и исчезает без какой-либо видимой закономерности: загрузка одного и того же изображения могла в один день стабильно выдавать ошибку, а на следующий день загрузка это же изображение проходит успешно.
Загруженные и принятые работы не появляются ни в портфолио, ни в разделе "Новое" в течение нескольких (либо написать количество) дней (либо часов). Также они не находятся и по ключевым словам.
=====
Английский текст:
=====
When uploading an image I often get a message "Failed to upload an image", and the upload fails. This may happen several times, and in some while later several identical uploaded images may appear in the profile.
The uploading issue comes and goes without any consistent pattern: trying to upload the same image may be consistently failing one day, and suddenly succeed on another.
Submitted and accepted images don't appear in the portfolio for several (вместо "several" можно написать количество цифрой) days (вместо "days" можно написать "hours" (часов))- nor can they be seen in "New" section or found by keywords.
=====