48 будет как раз
Анекдот из детства:
- Петька, приборы!
- 48, Василь Иваныч!
- Чего, 48, Петька?
- А чего - "приборы", Василь Иваныч?
Не обижайтесь, входных данных очень мало. Не ясен ваш уровень, сколько иконок, в каком стиле и т.д. и т.п.
Да и 100500 раз уже обсуждали.
Ниже серьёзно:
1) Определитесь сколько стоит час вашей работы (никто кроме вас это не сделает)
2) Оцените сколько времени потратите на заказ
3) Накиньте 10-20% времени сверху, на непредвиденные временные затраты (а они всегда есть)
4) Умножьте кол-во часов на ваш прейскурант и получите итоговую сумму
5) Если собираетесь платить налоги и не учли это в 1 пункте, то накиньте сверху ставку налога, который принят в вашей стране.
Озвучьте сумму клиенту. И попросите 30% - 50% предоплаты.
Если клиент отвалится, то и фиг с ним, значит это не ваш клиент.
Для начинающего самое сложное - это определиться с 1 пунктом. Отталкивайтесь от вашего текущего уровня жизни и доходов. Вы ведь не хотите зарабатывать меньше чем теперь? Разделите сумму, которую вы зарабатываете в месяц на количество рабочих часов. Получите вашу базовую ставку.
Если очень хочется взять заказ и раньше этого не делали, то не загоняйте планку высоко, начните с $15 per hour (это уже будет хоть чуть больше чем у индусов на фриланс биржах). При увеличении количества заказов и опыта можете уже поднимать до $20 - $30 в час. Затем будете регулировать ценником поток клиентов. Если увидите, что клиентов навалом и вы не успеваете их отпинывать, значит пора поднимать тариф.
И даже после получения опыта будут такие заказы, когда не знаешь какой ценник влепить. Обычно это бывает на новых и непонятных заказах или если клиент зануда и кровосос. Тогда смело увеличивайте ценник. Если клиент отвалится - не беда. Если нет, то хотя бы заработаете.
Всегда ведите учёт времени. Сколько минут на что потратили. Этим вы убьёте 3 зайцев: научитесь понимать сколько вам надо времени на определённый тип работ, организуете себя, будете имень возможность предоставить отчёт клиенту. Кроме того, всегда можно будет поднять записи и подсмотреть сколько времени вы потратили и на что. Бывает так, что клиенту "А" вы назначили один ценник, клиенту "Б" другой. Вот так и придерживайтесь, не скачите туда сюда. Клиенты этого не любят, чуствуют себя обманутыми. Исключение составлят тот случай, когда вы решили поднять расценки из-за повышения вашего уровня и шквала заказов. Не стесняйтесь об этом написать клиенту. Умный поймёт, глупый и жадный - отвалится.
И никогда не забывайте про предоплату. Я не прошу предоплату только у старых клиентов, с которыми давно работаю и то, только на небольших заказах.
P.S. если этот вопрос ещё не освещён в каком-нибудь FAQ, то надо это туда добавить.