Это не так. Наглядная история... Снимал рекламу для ТВ новой линейки детского питания из Германии. Представительство этой фирмы в России не смогло предоставить ннужных материалов. Все что было - это рекламные открытки и плакаты, что совсем не проходило по качеству. В итоге пришлось снимать все эти банки самостоятельно, убив кучу времени. если бы у них была изоляция нужного качества, это сильно сократило бы съемочный период.
Но речь не об этом.
Наглядный пример. Вам нужно сделать плакат конкретной девушки на фоне спортивного мотоцикла. Вы знаете, что такой мотоцикл делает к примеру Ямаха, и даже знаете модель. Самый короткий вариант набрать фирму и модель и получить искомое. Самый нудный - искать среди всех мотоциклов.
Я мог бы понять, если бы вообще нельзя было размещать мотоциклы-телефоны-компьютеры. Но ведь можно! У всех у них есть фирма производитель и название модели. Могу понять, что на фотке это надо убирать, но почему в ключевых словах нельзя оставить эту информацию, чтобы облегчить поиск покупателю, не понимаю.
Смешно смотреть на всеми узнаваемые айпады на всех стоках, при этом запрещено в ключевиках указывать бренд и модель )))
А судя по количеству продаж таких изображений, что-то не так много желающих обращаться к промоматериалам этой компании. Не задумывались ли Вы сергей, почему? )))