Спасибо за ответ, но он ситуацию не прояснил. Например, товар стоил 25$, а обратная доставка - 12$. Смогут ли вернуть 37$? Это "небольшая разница", или уже "большая"?
Если сумма возврата отличается, вас могут попросить уточнить, почему вернули больше чем списали.
kostenkodesign В данном случае, я рекомендую связаться с нашей русскоязычной поддержкой клиентов через онлайн чат. Предоставьте им скриншот полученного сообщения от партнера и детали платежа, который вы не получили. После того, как они проверят данные в системе, они смогут сориентировать вас в этом вопросе.
Спасибо за ответ, Михаил!
В онлайн чат не могу попасть. То нет русскоязычных сотрудников, то Онлайн чат недоступен, в связи с большим количеством запросов.
Написала еще раз на эмейл customercare@payoneer.com . мне ответили, чтобы я выслала им скриншоты ответа Айстока и платежа (хотя я высылала всю информацию), ну да ладно, выслала еще раз. Это было неделю назад. Снова никто мне не отвечает!
Я, честно говоря немного в шоке от поддержки Payoneer!
Куда мне еще постучаться, чтобы меня услышали???
kostenkodesign, сожалею, что не удалось связаться с нашей поддержкой клиентов через онлайн чат. Отправьте мне номер вашего обращения в поддержку, я проверю его статус.
takara Это зависит исключительно от продавца (его процессора и банка). Как только мы получим refund, он сразу же отобразится в вашем аккаунте, в разделе История транзакций.