Для супруги, на Nikon D800 этот 24-70 самый главный объектив, а старому было уже почти 5 лет...
Понятно. То есть, для Вас это просто плановая замена выработавшего свой ресурс рабочего инструмента. Принято.
Цитата:
А деньги есть
Деньги у меня тоже есть. Просто в этом случае моя жаба вероломно вступила в преступный сговор с разумом и сообща они легко одолели хотелку.
Конечно, когда я свой уработаю, тоже новый придётся покупать. Одна надежда, что Сигма к тому времени сделает свой 24-70.
Спасибо Вам большое lom66 и servickuz! Много я всякого перечитал, но хотелось мне получить совет бывалых стокеров, потому как своего опыта ещё очень мало, а душа (и тут вы правы, на счёт души ) просит хорошего "стекла". Буду определяться и потихоньку готовить к предстоящим затратам свою супругу Спасибо ещё раз, удачи Вам и успехов в Новом году!!!
Последний раз редактировалось Юрий К., 30.12.2016 в 05:49.
всем привет! помогите, пожалуйста, с выбором и советом.
снимаю на Марк2 + Кэнон макро 100/2,8 + 50/1,4. снимаю в основном предметку и для этих целей имеющиеся объективы меня полностью устраивают. но хочу для поездок купить что-то более универсальное-штатное и видимо это будет мой первый зум. на данный момент рассматриваю следующие варианты:
Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM 805 г 1743$ Canon EF 24-70mm f/4L IS USM 600 г 840$ Canon EF 24-105mm f/4L IS USM 670 г 600$
почитала несколько обзоров и есть мнение, что 24-70mm f/4L проигрывает 24-105mm f/4L в цене и по весу они почти одинаковы, а его плюсы не так уж существенны. может кто тестил эти два стекла и что-то может сказать?
вместе с этим разница в цене 24-70mm f/2.8L II и 24-70mm f/4L приличная конечно. стоит ли она того?
вещи я обычно покупаю надолго. хочется что-то взять хорошее и успокоится) может еще какие варианты есть, которые я не учла? разумеется все варианты необходимо рассматривать исходя из специфики съемки для стоков.
askrow, если я правильно понимаю, 24-70/4 заметно резче 24-105/4. Что важнее - более резкая картинка или дополнительный диапазон фокусных - это личный выбор. Я, имея 24-105, довольно часто снимаю на длинном конце. Но после кэноновского макрушника, Вас может постичь разочарование в плане мыльности картинки. 24-70/2.8 - это объектив другого ценового сегмента. Я встречал немало восторженных отзывов о нем.
askrow, если я правильно понимаю, 24-70/4 заметно резче 24-105/4. Что важнее - более резкая картинка или дополнительный диапазон фокусных - это личный выбор. Я, имея 24-105, довольно часто снимаю на длинном конце. Но после кэноновского макрушника, Вас может постичь разочарование в плане мыльности картинки. 24-70/2.8 - это объектив другого ценового сегмента. Я встречал немало восторженных отзывов о нем.
спасибо за мнение! в данном случае конечно важнее резкость. 24-105 я выбрала скорее для альтернативы в списке. да и вообщем-то в 24-70/4 есть еще функция типа макро)
тогда становится вопрос ребром между двумя 24-70 с разницей в 1000$
как-бы это точно понять стоит ли это того?! или на сэкономленную 1000$ можно еще какой ширик посмотреть?
очень мало сравнений и обзоров именно между 24-70/2,8 II и 24-70/4
а вы часто снимаете на 2,8? или точнее не так: снимая на 4 - 5,6 вам их хватает? или хочется открыть дырку и сильнее размыть задний план?
вторая сторона: скорость фокусировки - если снимаем часто что-то динамичное, то лучше отдавать предпочтение 2,8.. Ибо фокусировка лучше и цепче. особенно при нехватке света и контраста.
третья сторона - часто ли снимаете что-то двигающееся (где штатив и длинную выдержку не используешь) при нехватке света?
а вы часто снимаете на 2,8? или точнее не так: снимая на 4 - 5,6 вам их хватает? или хочется открыть дырку и сильнее размыть задний план?
вторая сторона: скорость фокусировки - если снимаем часто что-то динамичное, то лучше отдавать предпочтение 2,8.. Ибо фокусировка лучше и цепче. особенно при нехватке света и контраста.
третья сторона - часто ли снимаете что-то двигающееся (где штатив и длинную выдержку не используешь) при нехватке света?
Вот от этих 3-х особенностей и пляшем.
как начала со стоками работать крайние значения вообще не использую диафрагм, но в зависимости от объекта и сцены конечно люблю, чтобы фон был размыт, а снимаемый объект выделен. динамичные сцены тоже не думаю что буду снимать. равно как и движущиеся объекты, разве что очень-очень редко.
просто типа у 24-70/2,8 картинка будет поинтересней. все-таки когда только с фиксами имел дело пусть и не с самыми топовыми - не хочется разочароваться в картинке. цена конечно у этого объектива печалит..
askrow 24-105 - это старое стекло, его довольно странно сравнивать с более новым 24-70. Хочу заметить, что осенью вышла его вторая версия http://www.ixbt.com/news/2016/08/29/...is-ii-usm.html Правда у нас в магазинах я ее пока не видел
upd а нет, нашел... недешевое стало (80+ тысяч рублей)
askrow 24-105 - это старое стекло, его довольно странно сравнивать с более новым 24-70. Хочу заметить, что осенью вышла его вторая версия http://www.ixbt.com/news/2016/08/29/...is-ii-usm.html Правда у нас в магазинах я ее пока не видел
ясно. ну уже не буду его из своего списка удалять, чтобы ваши сообщения не были непонятными