[quote=Teq]По поводу денег, я не правильный стокерщик - ниши я искал по принципу - либо тема мне интересна, либо процесс ее создания, вторичным была прибыльность (в разумных пределах).
Жму вам руку! Вот что я имел ввиду, говоря о творчестве прежде всего. Прибыль должна быть вторична всё таки. Другое дело, если ты не относишься к своему делу как к творчеству.
Вот что я имел ввиду, говоря о творчестве прежде всего. Прибыль должна быть вторична всё таки. Другое дело, если ты не относишься к своему делу как к творчеству.
если прибыль вторична, то зачем тогда стоки?
поясните также что значит в вашем понимании "творчество"?
Эх..если бы за каждого новичка на этом форуме, который бы говорил\намекал\требовал\подстебывал стариков на тему открытия портфелей, который приводил бы в пример себя, со своим пустым но открытым портфелем, которому "просто интересно", "на стоках все можно посмотреть и так", " а для чего вы тогда здесь", "мы должны помогать друг другу", " это же творчество" и так далее ... давали по центу.....
А если бы еще по центу давали за каждого из них, кому в последствии удалось нащупать хоть какую то темку приносящую копеечку, у кого со скоростью звука исчезали бы всякие ссылки на их портфели в профилях... зачем бы те стоки нужны были б?
Прости ТС, но даже как то аргументировать или вступать в диалог не интересно... вот такие темы это настолько постоянно повторяющаяся здесь вещь , что уже ощущение что с чат ботом общаешся... без обид ) всем нам в начале было "интересно просто посмотреть". насколько я помню - половина из тех кто в этой теме отписался, в свое время писал примерно как ты.. )
хвастался когда то продажами с 200 работ, ну наш народ любопытный, вычислили портфель, продажи после этого плавно сдулись - копиистов очень много было. Последние его сообщения - вообще с Шаттером завязать решил
Спасибо за пиар дружище
Подтверждаю-продажи сдулись и я валю со стоков, не полностью конечно))
Да копировальщиков было не мало и некоторые обошли по рейтенгу, и глядя на информацию профилей, большинство было из СНГ, так что какой то вывод сделать можно))
ЗЫ Ой, я вспомнила его портфель! Я видела, очень классный. И такого уровня, что я прям физически не понимаю, как там копиисты пастись могут? Чисто технически, если человек умеет ТАК, то ему нигде пастись не нужно и даже вредно, повторам еще надо в топ пробиться, где оригиналы УЖЕ есть. А если человек нифига ТАК не умеет, то он скопирует в разы хуже и тем более не поднимет вверх такую работу. Тот самый случай, когда копировать бессмысленно, имхо. Я понимаю, когда начинающие иконки копируют или что-то такое, а тут... В общем, грустно это все
ЗЗЫ Спасибо за ответ, а то я так бы сидела и гадала, о чем речь
Да, история грустная)) но это мне пинок под зад, чтоб я начал творить что нибудь другое))
По поводу копировальщиков, как раз таки если работа не сложная, типа полочек из разного материала или бэкграунды под Айос иконки, то армия копировальщиков спешит на помощь заполонения!)) Скопировать технически смогут многие, другое дело придумать первым и попасть в точку!
Конечно более сложные работы повторить тяжело но и на них спрос меньше, так что вот такая не справедливость- лёгкие работы продаются и легко копируются, тяжёлые не копируются и не продаются
...если работа не сложная, типа полочек из разного материала или бэкграунды под Айос иконки, то армия копировальщиков спешит на помощь заполонения!)) ...
Зато сложные работы бросаются в глаза, производят впечатление и запоминаются Вот я же не изучала Ваш портфель, чтоб на всю жизнь запомнить и наизусть Я просто посмотрела, полюбовалась. И у меня осталось в памяти: классно и сложно. А простые работы я, наверное, почти не заметила Хотя, конечно, фокус внимания у любователей и копирователей закономерно отличается, что уж