У меня в портфеле тоже на старых работах шашечки есть. Тут наверное еще и от даты загрузки зависит. А вообще Понд какой то глючный стал. И поиск непонятный, немудренно что продажи падают.
Вчера загрузил (Понд), приняли - шашечек нет, черный фон у меня, делал как всегда
Давно не делал анимацию с альфаканалом. Вот сделал парочку и загрузил. Шатер шашечки не видит, а видит цвет композиции. Как я и сделал, зеленый. Увидел.
Фотолия, не помню дружит она с альфой или нет, но увидела и приняла с зеленым фоном.
Понд... шашечки не увидел...
Прогнал клипы в АЕ, альфа есть, бэкграунд у клипов прозрачный. Выводил PNG+альфа. Кач. 90%.
Одно из двух: Или Понд тоже начал показывать цвет композиции вместо шашечек или я даже не пойму где я мог ошибиться?
Разбираюсь с подготовкой и выгрузкой видео с альфа-каналом...
Вопросы возникают:
Вы говорите на Шаттере либо цвет композиции либо черным заменяет. А по факту - я там вижу и зеленый фон, и шашечки, и белый, и черный... Не сходится...
1. с каким все же цветом композиции правильно выгружать? (не только для Шаттера, а для всех основных стоков).
2. Где в АЕ выбирается PNG+Alpha? Я вижу только RGB+Alpha (либо отдельно RGB, или Alpha отдельно). Формат вывода я ставлю QuickTime, Каналы: RGB + Alpha, Видеокодек: Анимация. Правильно ли или надо по-другому?
При подготовке футажа с альфа-каналом - вылазят вот такие артефакты (в районе изгиба локтя например). В основном - в острых углах и где движение.
Либо вообще черный контур.
В чем причина и как с этим бороться?
(Фон при съемке был синим, но не специализированный, снято на зеркалку Кэнон, свет был обычный комнатный. Зеленый фон - это цвет композиции в АЕ, но если подложить слой однотонный - то так же будет)
BAndrew, кодек - анимация, каналы - RGB+Alpha
на счет "черного контура" - это остатки плохой обрезки синего, надо больше света и желательно "холодного"
BAndrew, кодек - анимация, каналы - RGB+Alpha
на счет "черного контура" - это остатки плохой обрезки синего, надо больше света и желательно "холодного"
Спасибо!
По настройкам вывода понял.
По черным артефактам - пытаюсь понять физику процесса. По-моему, они появляются в зонах т.н. полупрозрачности. Т.е. там, где края были нерезкие и как бы размытые (наполовину фон просвечивает, наполовину объект). И не могу понять - почему при кеинге АЕ этот скажем так промежуточный участок не относит ни к цвету фона, ни к объекту, а красит черным.
Может есть волшебная кнопка какая для этой полупрозрачности. *Хотя допускаю, что если свет при съемке был бы достаточен и правильно выставлен, то проблем может и не возникло бы. Но не факт.
И по вопросу "с каким цветом композиции лучше создавать клипы с прозрачным слоем для стоков" лучше? - хотелось бы комментов.
Последний раз редактировалось BAndrew, 14.12.2016 в 21:18.
По черным артефактам правильно пытаетесь понять физику процесса. Программа граничный переход между фоном и рубашкой не всегда может определить к какому цвету отнести, к вырезаемому или сохраняемому. От сюда и артефакты.
Лечится
1. При съемке светом (светЫ мало не бывает)
2. При кеинге должны быть дополнительные инструпенты (пипетки и прочее), чем эти артефакты поправляются. На Ютубе полно уроков. У Беннета даже был такой, как вырезать проблемные фоны.
P.S. Я плаваю в вопросах кеинга видео, так как произвожу анимацию. А там вопрос артефактов не стоит. Если бы делал, искал бы информацию по качественному кеингу на просторах интернета.
P.S.S. Считается что родные инструменты After Effectsа не особо качественно справляются со своей задачей. Поэтому стоит поискать плагины кеинга для АЕ
Например https://www.youtube.com/watch?v=0FnUY8-wGb4
P.S.S.S. Troubled Keying / Проблемный КЕИНГ https://www.youtube.com/watch?v=EVjbOlnWqJ8
И у него же на канале как снимать и кеить грамотно.
Что же касается с каким цветом создавать клипы. Однозначно с прозрачным Альфа каналом. Но проблема в том, что не все стоки показывают Альфу. Что делать черному велосипедисту из вашего примера если Шаттер по умолчанию генерировал не прозрачный, а черный фон?
По умолчанию цвет бэкграунда композиции в АЕ стоит черный. Ее и генерируют стоки-лентяи. Цвет композиции можно изменить на любой другой, по своему усмотрению. Этот цвет и будет генерироваться на превью. Но на руки покупатель все равно получит ПРОЗРАЧНЫЙ ФОН. Я к примеру, как человек клепающий чернобелых велосипедистов, задаю зеленый. Потому что это общепризнанный кеинговый цвет (синий, кстати тоже. Просто менее популярен). Но и обязательно в описании пишу что Альфа присутствует. В надежде что покупатель не только смотрит, но и читает. BAndrew, вы поняли корень проблемы? Мы не обсуждаем цвет клипа. Мы обсуждаем цвет превью.
Как на Шаттере удается показать превью с шашечками, я допустим не знаю. Знали бы, не парились с этими синьками-зеленками.
Когда черный объект с альфа каналом, я картинку делаю чуть светлее. Получается серым на черном. Думаю, клиент который дружит с альфа каналом, может и сам контрастности добавить при композе.
BAndrew, вы поняли корень проблемы? Мы не обсуждаем цвет клипа. Мы обсуждаем цвет превью.
- да, спасибо за Акцент. Я предполагал, что ФОН клипа с Альфа-каналом должен быть ПРОЗРАЧНЫМ. Сейчас убедился, что он должен быть ТОЛЬКО таким .
Mamoruпокажите сам исходник этого же кадра
- Вот прилагаю немного другой кадр, но на нем как раз характерные проблемные места - это узкие щели и острые углы, где есть движение.
- Еще, например, между пальцем и телефоном - такая черная "липучка" получается, которая тянется. Я кстати, наблюдал это на многих работах. Вот, даже в упомянутом выше ролике, тоже виден этот эффект "липучки" как я его назвал (на 41-47 секунде ролика гляньте между его левой рукой и телом). http://youtu.be/EVjbOlnWqJ8