А как на Скрилле считать первый банковский день для вывода на счет? Вот, например, я выводила 10-го вечером, а письмо от Скрилла пришо днём 11-го, то первым рабочим банковским днем будет 11-е? И еще вопрос. Будет ли какое-то уведомление о том, что деньги пошли обратно на Скрилл? Или они там просто появятся. Я имею ввиду от банка или Скрилла.
Не совсем понимаю, к чему вся эта канитель с созданием нового счёта и удалением старого. Почему Скрилл не может просто перевести человека обратно из разряда "торговцев" на обычный физ. счёт?
Ведь как-то же они из обычного аккаунта без особой возни делали "торговый"? Почему нельзя сделать то же самое, только в обратном направлении? Учитывая, что они сейчас всё равно отказываются от своего доп. заработка, рекомендуя всем регистрировать новый, обычный счёт.
И потом, насколько законно (например, по британскому праву) называть нас "business account"? Мы же не занимаемся бизнесом, а всего лишь получаем авторские отчисления как физ. лицо.
Здорово! Только бы ответил уже кто-то на русском уже 4 минуты жду пока они найдут русского...
По какому бы номеру ни звонили, там просят сразу ввести айди счета. Если вы торговец, то переключают в бизнес-отдел. Русскоговорящих там очень мало. Если же вы НЕторговец, то после ввода айди автоматом соединяют с отделом для физ.лиц, и там русскоговорящих очень много. Поэтому НЕторговцам проще попасть на русскоязычного.
omnomnom уже не раз писали, технически это невозможно. Это как игровые, пока не выберешь, выводить не дает. Возможно после покупки новый хозяин что то изменит
По какому бы номеру ни звонили, там просят сразу ввести айди счета. Если вы торговец, то переключают в бизнес-отдел. Русскоговорящих там очень мало. Если же вы НЕторговец, то после ввода айди автоматом соединяют с отделом для физ.лиц, и там русскоговорящих очень много. Поэтому НЕторговцам проще попасть на русскоязычного.
Торговец. Жду. Автомат по-русски говорит, ждите, вы намбер ван ) толку только нет.
Я с торговым аккаунтом только один раз попала к Павлу, и то после пятой попытки. Каждый раз по всем номерам отвечали на английском, просили перезвонить через 10 мин, через 15 мин., так как не было русскоговорящих.
Когда перешла на неторговый аккаунт, по московскому номеру сразу отвечали на русском. Звонить лучше, насколько я поняла, утром - больше вероятность русскоязычных.