Менял вчера пароль, вводил все цифры с карточки. Поменял пароль и после этого все нормально вывел. Еще обратите внимание, что можно выбрать карту номер которой просят ввести, если она не одна.
Подскажите, у них есть ограничение на количество привязанных счетов, суммы вывода и количество запросов на вывод в день, неделю, месяц? У меня в информации о счете стоит безлимит, но интересно все же количество транзакций ограничено или нет?
На счет проблем со входом, у меня тоже были ошибки соединения, нужно было немного подождать, или дать новый запрос на емаил, а вообще лучше сразу звонить, так гораздо быстрее решить вопрос.
Последний раз редактировалось vasabii, 02.02.2016 в 14:10.
я читала вчера ситуацию Васаби. но у меня другие надписи выскакивают.
буду звонить сегодня.
как если что с верификацией нового адреса поступить если потребуют? новая квартира на мужа зарегистрирована и в платежке его фамилия.
а скан где отметка о браке + квартплата не пойдет если что?
Я недавно верифицировалась полностью. Тоже платежка не на меня, через mos pgu формируется платежка без Ф.И. квартиросъемкщика и её можно скачать в PDF, скачала, дописала через фоксридер свои Ф.И., так же приложила квитанцию на оплату налога на машину, всё ок прошло.
Мои 1100$ так и потерялись, сбер принял заявление на поиск средств, завтра будет 14 рабочих дней с момента выводы (так уже 20 дней прошло), буду опять звонить в Skrill, пусть возврат делают..
Кто-нибудь дозванивался до русскоговорящих операторов или их теперь совсем нет? Мне сегодня пришлось объяснять проблему англоязычной поддержке, русской поддержки предоставить не смогли, хотя звонила на номер русской поддержки. Оказывается, они заблокировали исходящие транзакции из-за подозрения на взлом аккаунта. Сказали поменять пароль и отравить им запрос с подтверждением, что я его сама поменяла. На всякий случай отправила еще и сканы документов. Надоело менять эти пароли! Что-то не хочется больше через них выводить
Несколько дней подряд читаю данную ветку, так как и со многими из участников форума случилась та же беда.
Единственное отличие то,что я в день регистрации получил белый экран.
Накопилась первая суммы для выведения из Шаттера,хотел поробовать вывести ее посредством Скрилл. Зарегестрировался, подтвердил имейл,попытался зайти - ошибка-замена пароля-подтверждение замены-вход-белый экран... Никаких дополнительных данных кроме регистрационных так ввести и не удалось.
Сразу же написал в поддержку. На днях получил ответ :
"Наша система безопасности идентифицировала попытки неавторизированного доступа к Вашему счету Skrill . Мы заблокировали некоторые платежные опции в целях безопасности Вашего аккаунта, однако, дальнейший обзор попыток входов по Вашему аккаунту дает нам основания считать риск подобных активностей недопустимым. Всвязи с этим, мы закрыли Ваш счет согласно пункту 17.5 наших Правил и условий.
Вы можете создать новый счет Skrill , используя новый email адрес регистрации и продолжать пользоваться нашими услугами. "
Хотел бы спросить - я регестрировал имейл, тот же что и на остальных стоках. Но исходя из письма от Скрилл, теперь мне необходимо регестрировать другой мейл, а мне коллеги говорили что тут могут возникнуть вопросы, так как мейл будет отличаться от того который привязан к стокам. Есть ли основания для беспокойства в этом случае или все по новому сделать и не париться ?
Спасибо.