Тогда это антипиар. Вы вырабатываете условный подсознательный рефлекс ваши работы обходить стороной. Человек даже не будет понимать почему он не хочет у вас скачивать ничего
у Вас есть какие-нибудь данные? статистика? может быть Вы специалист в области психоанализа?
Или это лишь Ваши домыслы? Со соей стороны (как специалист, которому по роду деятельности приходится иметь дело с рекламными и пиар - акциями) я тоже могу предположить, что "антипиаром" может быть только некролог, а всё остальное - и "хорошее" и "плохое" -- пиар
Последний раз редактировалось Mechanik, 16.07.2015 в 01:54.
П.С. Тут вдруг задалась вопросом: а на Олдей когда-то уже кто-то жаловался в какие-то государственные инстанции? Ведь это же не нормально, что есть такой сайт, про который знает вся страна, но никто ничего по этому поводу не предпринимает.
Да, согласна с Вами. Нужно, пожалуй, куда-то обратиться. Тут советовали жаловаться в Роскомнадзор. Может быть это надо сделать как-то коллективно.. А с другой стороны, если олдей закроют, то у халявщиков, перепродающих картинки, дела пойдут в гору, мы им поможем выходит )))
Да, согласна с Вами. Нужно, пожалуй, куда-то обратиться. Тут советовали жаловаться в Роскомнадзор. Может быть это надо сделать как-то коллективно.. А с другой стороны, если олдей закроют, то у халявщиков, перепродающих картинки, дела пойдут в гору, мы им поможем выходит )))
Пусть у меня лучше пираты купят, чем кто-то халяву будет использовать.
у Вас есть какие-нибудь данные? статистика? может быть Вы специалист в области психоанализа?
Или это лишь Ваши домыслы? Со соей стороны (как специалист, которому по роду деятельности приходится иметь дело с рекламными и пиар - акциями) я тоже могу предположить, что "антипиаром" может быть только некролог, а всё остальное - и "хорошее" и "плохое" -- пиар
Да тут особо специалистом быть не надо. Если рядом можно взять бесплатно, а у вас я могу только ознакомиться, то я через пару попыток перестану даже смотреть. Есть исследования что интернет пользователи при просмотре страницы обходят вниманием навязчивые рекламные баннеры, натурально такой встроенный в мозг Adblock.
Да тут особо специалистом быть не надо. Если рядом можно взять бесплатно, а у вас я могу только ознакомиться, то я через пару попыток перестану даже смотреть. Есть исследования что интернет пользователи при просмотре страницы обходят внимание..................
Ясно, значит всё-таки домыслы.... А вот у меня есть объективные данные, что Ваша теория не состоятельна. Я могу дать вам ссылки на Оллдэй (в личку конечно), в которых десятки просьб перезалить контент (бывают и по 40 и 50 раз... )
Перезаливают, удаляю и далее по кругу. Это не составляет труда, за много лет накопилось шаблонов на все случаи жизни.
Так что "пиар" работает! У меня в закладках есть "новость" 2010 года - до сих пор перезаливают. Тем не менее мне не нужны "клиенты" которые хотят мои работы за бесплатно и я буду в предь, в разумных пределах, препятствовать распространению моего контента нелегально.
А если они наконец оставят меня в покое, согласно Вашей теории, - буду только рад. Только к сожалению она не работает
Есть исследования что интернет пользователи при просмотре страницы обходят вниманием навязчивые рекламные баннеры, натурально такой встроенный в мозг Adblock.
Есть исследования, показывающие, что реклама в интернете оседает в мозге пользователя, причём он этого не осознаёт. При этом, при выборе конкретного товара или услуги во время покупок, пользователи выбирают ту фирму, которая навязывала свои услуги, хотя пользователи знать не знали и не помнили, что они эту рекламу видели. Т.е. adblock встроенный есть, но при принятии решений, мозг обращается к записям в этом adblock'e, причём не для того, чтобы по содержащимся записям отфильтровать товар или услугу, а наооборот - раз что-то знакомое, значит можно брать.
Сейчас стало лучше, контент постоянно удаляется, и у меня многие клиенты волей неволей приходят к тому, чтобы купить, а не искать часами где-то бесплатно. Время дорого
Сейчас стало лучше, контент постоянно удаляется, и у меня многие клиенты волей неволей приходят к тому, чтобы купить, а не искать часами где-то бесплатно. Время дорого
Мы об этом говорили уже. Шаттерсток = Гугл.Картинки.Про для дизайнеров которым время дорого. А вы его наполняете контентом (и доходы будут падать если не пахать как папа карло). Да дешевле купить сервис чем связываться с отдельными авторами
Ясно, значит всё-таки домыслы.... А вот у меня есть объективные данные, что Ваша теория не состоятельна. Я могу дать вам ссылки на Оллдэй (в личку конечно), в которых десятки просьб перезалить контент (бывают и по 40 и 50 раз... )
Перезаливают, удаляю и далее по кругу. Это не составляет труда, за много лет накопилось шаблонов на все случаи жизни.
Так что "пиар" работает! У меня в закладках есть "новость" 2010 года - до сих пор перезаливают. Тем не менее мне не нужны "клиенты" которые хотят мои работы за бесплатно и я буду в предь, в разумных пределах, препятствовать распространению моего контента нелегально.
А если они наконец оставят меня в покое, согласно Вашей теории, - буду только рад. Только к сожалению она не работает
Ну вопрос ведь как всегда в количестве. Не вы ни я не знаем сколько прошло мимо. Конечно это домыслы. Вы ожидали математически верного доказательства? строго поставленного эксперимента? Это форум и все суждения субъективны. Делайте выводы сами