Как подбираются ключевые слова для изображений всем хорошо известно. Сначала пишем сами, потом идём в сервис подбора и оттуда копируем дополнительные слова. Очевидно, что существующие сервисы подбора ключевиков работают следующим образом: изображения, которые похожие на ваши, анализируются по ключевикам и вам выдаются те, что встречаются в этих изображениях наиболее часто. Было бы неплохо, если бы выдавались ключевики, по которым эти изображения были куплены, однако, не думаю, что есть такие сервисы (если есть - поправьте).
Чем это плохо. Пример. Первый пользователь сфотографировал ребёнка и пишет ключевые: baby, beautiful, boy, child, portrait, infant, people и ещё кучу других, которые набрал из сервиса подбора слов - все эти слова уже использовали другие пользователи. Вопрос в том, насколько эти дополнительные ключевики (прилагательные) пользуются спросом у покупателей т.е. коррелируют с их поисковыми запросами? Наверняка ищут по ключевикам beautiful baby, но насколько часто?
Для ответа на такой вопрос, я думаю, можно использовать
сервис google подбора ключевых слов для сайтов. Сервис предназначен абсолютно для других целей, но он позволяет посмотреть что ищут в Google вместе с основным ключевым словом. Например, рассмотрим всё тот же ключевик:
1. Заходим в сервис и вводим слово baby:
пример
2. Получаем
результат.
В результате видно большое число прилагательных, которые люди ищут в google, но, которые не подходят для изображений (girls clothing, baby games и пр.), однако, там есть и те, которые подходят (baby cute например). Этот сервис позволяет оценить, сколько раз в месяц искали по этому запросу (значение в третьем столбце), и, соответственно, чем больше это число, тем больше повод использовать это словосочетание в кейвордах, а самое часто запрашиваемое словосочетание можно и в название вписать.
Таким образом, плюсом метода является возможность найти ключевики, которыми часто пользуются люди при поиске в Google. Минус метода - он выдаёт результат, который использовался при поиске информации в целом, не только изображений.
Ещё одна важная деталь: изображения очень часто покупают находя их не напрямую через фотобанк, а найдя их в поисковике. Следовательно, провести дополнительный подбор ключевиков, пользующихся спросом в Google, как минимум не повредит.
Что думаете по этому поводу? Может есть сервисы учитывающие рейтинг запросов по картинкам и я чего-то не знаю?