Хочу обновить старенький Олимпус Е420 и в связи с этим Очень нужен совет знающих людей.
Использовать планирую как домашний (портреты-пейзажи-цветочки) и для стоков (в основном предметка).
А вот в данном случае я бы посоветовал именно беззеркалку. Что-то типа самсунг 300\3000 или фуджи хм\хе\ха. С друзьями был на отдыхе недавно, так нарадоваться не мог на их самсунг 3000. Маленький, легкий, много пользовательских режимов: лес, там, всякий, вода, пейзаж, панорама, портрет, макро и тд. Короче, выставил что надо, и не сидишь потом часами за компьютером ретушируя портреты, добавляя насыщенности и рекзкости пейзажам или склеивая панораму.
Для стоков подойдет прекрасно, если не снимать движущиеся объекты. То есть пейзаж, предметка - снимок с бзк не отличишь от 70д точно
Вобщем, когда надо для дома для семьи + статичные объекты для стоков - беззеркалка лучше.
ну по цене раза в 3-4 выйдет дешевле….самс 3000 в пределах 20000р
БЗК под требования - вполне.
Одно НО - надо четко представлять какие объективы будут нужны и сколько они стоят.
Я бы сказал, что БЗК+кит хорошо закрывают нишу младших зеркалок типа 1100-1200 Кенон и 3200-3300 Никон, которые берут с китом и даже его не снимают
Если же предполагается 2-3 и более объективов под разные задачи - только зеркалки.
Имеете в виду видео наверно. Панасоники многие свадебщики ипользуют, там аф постоянный при видео. По фото у бзк нет вроде преимуществ никаких на свадьбе, там аф хороший надо и высокие исо, чего собственно у бзк и нет, к сожалению. И со вспышками у многих бзк тоже, думаю, все не просто .
..... в 3-4 выйдет дешевле….самс 3000 в пределах 20000р
ООО, для стоков подходящие матрицы и пр. так продвинулись в бзк?
Еще и скорее всего стекляшка одна и сносно-универсальная?
Новичкам как чудо спасение. Еще и видео есть.
У фуджиков по моему шире выбор объективов?
Последний раз редактировалось wanderer2, 05.05.2015 в 23:05.
Если же предполагается 2-3 и более объективов под разные задачи - только зеркалки.
Смотря какие задачи и какие объективы. Самсунг силён фиксами: резко, красиво и компактно и не силён телезумами. Светосильные зумы есть, но дорого. Фуджи тоже в первую очередь берёт фиксами, но там и на них ценник конский, и не сказал бы, что оптика прям аж настолько лучше, чтоб была такая разница в цене. А то, что результат лучше - благодаря хорошему камерному жыпегу такое впечатление создаётся. Если крутить равы - никакой магии
Цитата:
Сообщение от wanderer2
ООО, для стоков подходящие матрицы и пр. так продвинулись в бзк?
Еще и скорее всего стекляшка одна и сносно-универсальная?
Новичкам как чудо спасение. Еще и видео есть.
У фуджиков по моему шире выбор объективов?
В APS-C и ФФ-БЗК матрицы всегда ставились по сути, те же, что в зеркалках были. Стёб не в Вашу пользу получился
Не согласен, что надо учиться на оборудовании начального класса. Одно дело, когда человек вообще не знает, зачем ему фотоаппарат. И другое дело, когда планирует работать и развиваться. Техника начального уровня будет вас ограничивать во многом - начиная от возможностей матрицы и заканчивая кропнутыми стеклами. И вследствие этого может отбить дальнейшую охоту заниматься этим делом. Поэтому надо покупать то, на что есть деньги.
А вот в данном случае я бы посоветовал именно беззеркалку. Что-то типа самсунг 300\3000 или фуджи хм\хе\ха. С друзьями был на отдыхе недавно, так нарадоваться не мог на их самсунг 3000. Маленький, легкий, много пользовательских режимов: лес, там, всякий, вода, пейзаж, панорама, портрет, макро и тд. Короче, выставил что надо, и не сидишь потом часами за компьютером ретушируя портреты, добавляя насыщенности и рекзкости пейзажам или склеивая панораму.
Цитата:
Сообщение от olegpan
БЗК под требования - вполне.
Одно НО - надо четко представлять какие объективы будут нужны и сколько они стоят.
Я бы сказал, что БЗК+кит хорошо закрывают нишу младших зеркалок типа 1100-1200 Кенон и 3200-3300 Никон, которые берут с китом и даже его не снимают
Если же предполагается 2-3 и более объективов под разные задачи - только зеркалки.
Честно говоря на беззеркалки я не смотрел. Мысль нова - надо ее осмыслить.
В своих размышлениях я руководствовался идеей, что комплект CANON 70D + EF 24-70mm f/4L IS USM достаточно универсален, а при развитии стокового направления можно постепенно докупать объективы под конкретные задачи. В будущем планирую и на ФФ перейти, но это следующий этап.
В APS-C и ФФ-БЗК матрицы всегда ставились по сути, те же, что в зеркалках были. Стёб не в Вашу пользу получился
У меня 6D от кенон , и он сейчас часто лежит на полочке, и Сбебы в уме отсутствовали. Да, матрицы шли одинаковые, но слабенькие и мы выезжали в качестве баланса, цветов, резкостей и пр. объективами. Матрицы выросли, у стока минимальный запрос к 4м мп пока остался( Алами и Гетии отдельный разговор). И даже с сотовых приемлемы фоты, баловство конечное.
Ну так вот, везде и всюду таскать апаратуру в 4тонны евро, ради заурядных, сомнительных, случайных кадров? Хорошие кадры, это как правило специальные - штативы, свет дня и стекла, еще руки с головой . Я про пейзаж вообще то, да и людей в парке то же лучше специально снимать.
Для текстурок(у меня их несколько тысяч в портфеле и десятки ты. на харде) и предметок разумнее жать и заюзать аппарат за 20т.р. и хоть какой APS-C и ФФ-БЗК....и фирмы.
На 6D мануал стекло от самьянга стоит дороже, а пока таскаешь всегда и всюду оно затаскивается.
У меня фотоаппаратура на треть цены от моей кв. однущки , и нужен мне этот цирк с фото горшочков и стенок. В трешку можно превратить квартиру легко.
Хорошая аппаратура для удовольствия или хорошей доходной работы и плюс просит вежливого обращения.
А текстурку я и 650м с китовым стеклом хлопну. Мой 450тый второй аппарат для мелочевки чуден с китом и полтосом за 100 бакс.
По совсем честному я все и вся предпочитаю снимать с 6D, но на него и его сопровождение нужно ещё раскошелиться.
Последний раз редактировалось wanderer2, 06.05.2015 в 12:51.
Смотря какие задачи и какие объективы. Самсунг силён фиксами: резко, красиво и компактно и не силён телезумами. Светосильные зумы есть, но дорого. Фуджи тоже в первую очередь берёт фиксами, но там и на них ценник конский, и не сказал бы, что оптика прям аж настолько лучше, чтоб была такая разница в цене. А то, что результат лучше - благодаря хорошему камерному жыпегу такое впечатление создаётся. Если крутить равы - никакой магии
В том-то и дело, что фиксы чаще всего нужны как раз светосильные - размытие задника и все такое. Тем более, что чем меньше матрица - тем более светосильные нужны стекла.
Открою вам секрет - вся дорогая оптика стоит НАМНОГО дороже, чем дает преимуществ при своем использовании. Платим в 5 раз больше, а получаем прибавку в 20%
Больше всего в БЗК меня настораживают сомнительные перспективы. Ну, накупиться не самой дешевой самсовской оптикой можно.....
А что потом? Ведь, если все будет ок, придет желание развиваться. И куда? Где самсовские ФФ? Причем разного назначения - студийные, репортажные, универсальные?
Нифига нет, никуда эту оптику не прикрутишь, придется сливать....а вторичный рынок невелик.