Похоже, что в объективе. А какие автоматические объективы для Panasonic-а не фликерят?
У меня не фликерят Olympus 40-150mm и Panasonic 100-300mm. За остальными понаблюдаю тоже при случае.
Вообще интересно было бы разобраться в причинах. Потому что на кеноне мало того что диафрагма фликерит, так еще и выдержка может туда-сюда немного скакать. Панасоник же как-то очень плавно выдержку меняет.
Konstantin Sutyagin, посмотрел Ваши лапсы. Даже в последних роликах нашёл немало фликера, например, в этом. А ещё во второй половине этого ролика облака резко ускоряются, похоже из-за увеличения выдержки. Я прекрасно понимаю, что Вам критика портфолио не нужна, но всё же недостатки есть
Konstantin Sutyagin, посмотрел Ваши лапсы. Даже в последних роликах нашёл немало фликера, например, в этом. А ещё во второй половине этого ролика облака резко ускоряются, похоже из-за увеличения выдержки. Я прекрасно понимаю, что Вам критика портфолио не нужна, но всё же недостатки есть
Это кстати как раз лапс с EOS M после автоматического дефилкера в LRT. Насчет недостатков - согласен по всем пунктам ) Легкий фликер на мой взгляд ностальгически-киношный, а вот ускорение и мне глаза немного режет. Тут, по-моему, важен не факт их существования, а степень влияния на восприятие сюжета. Мне в этом вопросе близка цитата из Довлатова:
"Жбанков фотографировал аппаратом "Смена" за девять рублей. Носил его в кармане, футляр был потерян. Проявитель использовал неделями. В нем плавали окурки, фотографии же выходили четкие, непринужденные, по-газетному контрастные. Видно, было у него какое-то особое дарование...".
"Жбанков фотографировал аппаратом "Смена" за девять рублей. Носил его в кармане, футляр был потерян. Проявитель использовал неделями. В нем плавали окурки, фотографии же выходили четкие, непринужденные, по-газетному контрастные. Видно, было у него какое-то особое дарование...".
И что, на всех стоках инспекторы пропускают лапсы с фликером и такими лагами? (у меня тоже лапсы с подобными лагами есть, это скорей всего из-за глюков флешки, из-за слишком короткого интервала. На 60D когда 1сек интервал ставил в рав бывало подобное). Ну или мож буфер в фотике подвисал. Я даже алгоритм морфинга между соседними кадрами искал чтобы эти скачки как-то убрать.
Я просто помню смотрел лапсы, технически сделанные на троечку, с кучей адского фликера и мельтешением всяких насекомых/птиц, имеющие не мало продаж. Покупателям пофиг что-ли? Тогда к чему всё это вылизывание в посте вообще, на него огромное время тратится...
Konstantin Sutyagin
Кстати, не подскажете с каким интервалом вы снимали этот лапс с ночным трафиком? Я что-то подзабыл какие параметры выдержки и интервала нужно выставлять, чтобы машины так плавно текли. У меня очень резкое дёрганное движение выходит, хотя вроде делал как аналог 180 градусов обтюратора...
Давно думаю уже ND фильтр купить, чтобы и на дневных так же плавно было. Думаю ND1000, или 400 хватит?
Проблема с соотношением выдержки/интервала всё ж интересна, вечером как-то делал тест 1 сек выдержки через 2 сек интервал, что-то не то всё равно. Или я неправильно делаю?