Re: Вопросы к русскоязычному сотруднику Shutterstock Anna M.
Цитата:
Сообщение от Anna M.
Вы видимо случайно при загрузки изменили названия всех изображений...
Спасибо, Анна. Правда как такое могло произойти - ума не приложу. Но это моя криворукость (хотя при выгрузке я ничего не менял в файлах). Ну и не знание, того, что название появляется при наведении мышью - редко бываю в этом разделе и наводить мышь на изображение даже в голову не приходило. Отказы проверяю в редакторе...Приношу извинения.
Цитата:
Сообщение от Anna M.
Вы можете отправить их на проверку еще раз иным редактором.
А вот тут - можно поподробней? Что значит отправить еще раз иным редакторам? Это через саппорт или через сайт? Если через сайт - то ведь есть доля вероятности, что работы опять попадут к тому же инспектору. Или нет?
Последний раз редактировалось SNR, 10.04.2015 в 14:23.
Re: Вопросы к русскоязычному сотруднику Shutterstock Anna M.
Анна добрый день! Вопрос: у меня и у моих "стоковых друзей", часто в последнее время бывает так:
Висит засланец, заблаговременно до приёмки отправляем все вектора, после этого проходит кучу времени и начинается приёмка, забирают гонца проходит до полу суток, а весь бетч весит, пробую отредактировать появляется надпись " We can't find the content you wanted to edit, please check the ID and try again. ". ВЕСИТ ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ, начинаю всё удалять. удалил, через день в продаже эти файлы ( но уже после приёмки 1-2 дня прошло), да ещё забыл, когда файлы бетча весят, то на почте показывает что их приняли, такое не только у меня, как мне известно! такое периодически бывает. Что это? и что делать в таких случаях?
Может скинутся на новый сервер . Спасибо !
скажу по секрету, что мы столько мучаемся годами с разными глюками шатера, что готовы скинутся по 100$ на новый сервер с SSD-дисками.
Приятных праздников Анна. Хорошо что вы есть , хоть кто-то нас понимает
Re: Вопросы к русскоязычному сотруднику Shutterstock Anna M.
Цитата:
Сообщение от Hydognik
vector2 по моему на такие вопросы отвечали и год назад, засланцы - это не изобретение Шаттера а с глюками приемки борются тоже год
вопрос не в засланце, а что стабильно сложно грузить, вечно глюки, повышаеш свой уровень в IT, чтобы в них разобраться. Я за много лет уже стаю экспертом в разделе "глюки-шатера"
Re: Вопросы к русскоязычному сотруднику Shutterstock Anna M.
Анна, передайте пожалуйста программистам чтобы поправили язык на страницах с фотографиями, он слетает, раньше было так: ставишь английский, он и стоит весь сеанс работы компьютера, сейчас язык меняется на русский, даже если поставил англ., проблема массовая! Спасибо!
Браузер: Google Chrome, Opera
Re: Вопросы к русскоязычному сотруднику Shutterstock Anna M.
Цитата:
Сообщение от NadyaS
Здравствуйте, Анна. Наткнулась на сайт http://fotostock.com.ua
думаю подобная информация может пригодиться вашему юридическому отделу
Прошло 3 месяца,а действий никаких. Видимо перепродажа изображений по дешевке мало волнует работников Shutterstock. Вот не понятно стоит ли вообще писать о подобных нарушениях?
Re: Вопросы к русскоязычному сотруднику Shutterstock Anna M.
Здравствуйте, Анна! Вопрос такой. Если я делаю темплейт приглашения, могу ли я дать в описании файла ссылки на шрифты, которые использую (for free use, естественно)? Это было бы логично, если покупатель захочет внести свою информацию. Мне кажется. Спасибо.
Re: Вопросы к русскоязычному сотруднику Shutterstock Anna M.
Анна, я не так давно получила разрешение завести второй аккаунт, а теперь прочитала, что правила ужесточили. Значит, отменяется разрешение и уже нельзя?
Re: Вопросы к русскоязычному сотруднику Shutterstock Anna M.
Напоминаю, если вы присоединяетесь к вопросу в предыдущих сообщениях, достаточно нажать "спасибо", тем самым показывая, что вопрос актуальный. Не надо писать сообщения "я тоже", они только засоряют ветку. И как написала Анна, по конкретным отказам надо обращаться в супорт с номерами работ.
Re: Вопросы к русскоязычному сотруднику Shutterstock Anna M.
Цитата:
Сообщение от Видеограф
А на мой вопрос так никто и не ответил.
Rejected: credentials required - please resubmit with credentials.
Куда мне ресабмитить эти credentials? Введите возможность присоединения доп. файлов в случае когда грузишь как эдиториал.