Можно про это подробнее? "семерка" - это для репортажки?
Ну, "как бы" да, хотя еще раз напоминаю, что это мое личное, глубоко субъективное, мнение. Если есть склонность к репортажной съемке, то это семерка, видео это 70-ка, а если хочется невероятных цветов, замучали шумы на предыдущих камерах, ну, или наслушался восторженных отзывов и не душит жаба, тогда пятерка (или шестерка, если таки душит).
Кэнон все-таки пошел на эту обманку - 50 Мп.
Чем иначе заинтересовывать покупателя? Как вытянуть из него деньги?
За таймлэпс же две штуки лишних баксов никто не даст.
А то, что эти пикселы избыточные нахрен не нужны...
Более того, даже вредны. Светочувствительность падает. Скорость записи тоже. Огромные карты памяти требуются. Время обработки увеличивается.
И ради чего?
10% увеличения резкости на самых крутых стеклах?
Полностью поддерживаю коммент и хочу добавить - что чем больше пикселей, тем больше будет мылиться картинка на старых стеклах с не очень серьезным разрешением. Поэтому с обновлением тушки - нужно очень серьёзно задумываться над покупкой новых топовых линз.
Полностью поддерживаю коммент и хочу добавить - что чем больше пикселей, тем больше будет мылиться картинка на старых стеклах с не очень серьезным разрешением. Поэтому с обновлением тушки - нужно очень серьёзно задумываться над покупкой новых топовых линз.
мне казалось, что у тех, у кого хватает денег на новый пятяк, по определению есть несколько приличных линз. с полтосом 1.8 такие вложения не делают.
мне казалось, что у тех, у кого хватает денег на новый пятяк, по определению есть несколько приличных линз. с полтосом 1.8 такие вложения не делают.
У никона, кстати, полтос 1.8 - одно из самых резких стекол
Но в целом я сильно сомневаюсь, что даже на самых при самых линзах можно будет получить существенный прирост реального разрешения. Впрочем, правильная мысль тут "давайте же подождем реальных камер" ) Вдвойне интересно будет почитать очередное исследование дхо.
У никона, кстати, полтос 1.8 - одно из самых резких стекол
Но в целом я сильно сомневаюсь, что даже на самых при самых линзах можно будет получить существенный прирост реального разрешения. Впрочем, правильная мысль тут "давайте же подождем реальных камер" ) Вдвойне интересно будет почитать очередное исследование дхо.
лично я никогда не ориентируюсь на исследования конторы, которая спонсируется никоном
7лет назад, когда на замену 12МП первого Пятака в 2008-м году вышел 21МП 5D Mark II, точно так же сомневались, кому нужно такое разрешение и какие линзы смогут его обеспечить. Времена меняются - совершенствуются технологии производства и матриц, и стёкол, и сегодня 21МП уже никого не удивишь. На дворе 2015-й год, а народ точно так же волнуется и задаёт те же самые вопросы. Так будет всегда, так что можно расслабиться
мне казалось, что у тех, у кого хватает денег на новый пятяк, по определению есть несколько приличных линз. с полтосом 1.8 такие вложения не делают.
Та тут еще надо смотреть - есть отличные объективы Сигма, Тамрон и другие, но тем не менее, их скорее всего придется менять допустим на новинки Эль серии или какой-нибудь Зайсс. А вообще под такую тушку уже есть пара линз от Зайсс серии ОТУС. И с очень весёлой ценой, если не ошибаюсь, от 3000 евро... И вот после этого думай, а надо ли оно тебе вообще тратить такие деньги на полный кадр или всё-таки уже стоит переходить на что-то ещё более серьёзное, напримем Хассельблад со своей линейкой линз. Если уж решил платить серьёзные деньги за серьёзное оборудование...
Ничем особенным эти Отусы, кроме цены, не удивляют. Хассель - это всё-таки уже совсем другой уровень. Там цены просто на порядок выше. Кэноновский полный кадр 50МП с самыми топовыми L-линзами выйдет гораздо дешевле, так что не стоит даже сравнивать. Доступный СФ - это Pentax 645Z. Цена камеры как у единичек, цена оптики - как у обычных Элек. И разрешение тоже 50МП. Вот, пожалуйста, это конкурент, можно рассматривать.
Ничем особенным эти Отусы, кроме цены, не удивляют. Хассель - это всё-таки уже совсем другой уровень. Там цены просто на порядок выше. Кэноновский полный кадр 50МП с самыми топовыми L-линзами выйдет гораздо дешевле, так что не стоит даже сравнивать. Доступный СФ - это Pentax 645Z. Цена камеры как у единичек, цена оптики - как у обычных Элек. И разрешение тоже 50МП. Вот, пожалуйста, это конкурент, можно рассматривать.
По поводу Отусов я бы так не сказал - когда сравнивают топовые модели объективов: минимальная разница уже имеет значение. Собственно, профессионалы и готовы за это переплачивать. Видел я сэмлы с этой линейки объективов - очень здорово отрабатывает. Хотя да - цена все таки кусается, если учитывать, что они ориентируются на полный кадр, а не на средний формат.
Про топовые Эльки - тестовые снимкти покажут, справляется ли большая их часть с этой матрицей или нет. Уверен, что новый ширик однозначно раскроется в полной красе - но не факт, что и остальные точно так же хорошо себя проявят. Многие - да, но не факт что все.
Пентакс, согласен, реальный конкурент - даже возникает вопрос, а стоит ли брать полный кадр следующего пятака или может все таки взять средний формат, пусть и в самом доступном его проявлении... И опять таки попадаешь в ловушки привязанности к линзам...