В сязи с обновлениями и многими вопросами, по поводу загрузок на шаттерсток: Anna M.
Цитата:
Я вижу что у многих авторов есть вопросы на счет нового UI для записок для редактора. Я сделала перевод сообщения о изменениях с форума Shutterstock.
"Раньше мы предлагали авторам возможность ввести свободные комментарии для редактора при загрузке работ на проверку. Теперь мы заменили это окошко меню с двумя вариантами. Это нововведение необходимо для ускорения проверки и для того чтобы предоставить покупателям доступ к некоторой информации которая ранее была доступна только редакторам.
Наш анализ записок которые ранее вводились в свободной форме показал что авторы использую этот раздел в основном для коммуникации по следующим 4 темам:
1. Записки о благодарности или прочие комментарии не несущие прямого отношения к загруженным изображениям. Хотя мы всегда рады получить благодарность или услышать ваше мнение, подобные записки в разделе для редактора только замедляют скорость проверки.
2. Записки о повторной загрузке ранее отвергнутых работ. Если Вы не согласны с решением редактора и желаете его оспорить, пожалуйста обратитесь к нам в поддержку по адресу submit@shutterstock.com. Если изначальное решение редактора действительно неоправданно, мы вам предоставим номер тикета который вы используете вместе с первым пунктом в новом меню: "See the following case number for specific information about this image"
3. Записки о процессе создания работы (в основном для иллюстраций). Если иллюстрация была создана без использования исходных материалов, как правило прямо на планшете или в редакторе, тогда используйте второй пункт в новом меню: "This illustration was created using a tablet"
4. Записки с пояснением художественного эффекта или стиля, как на пример "винтаж" или "размытое". Подобная информация полезна не только для редактора, но и для покупателя, поэтому мы просим вас теперь включать описание эффектов или фильтров в названии/описании изображения. Редактор примет эту информацию в учет при проверке работы, и если работа успешно пройдет проверку, то эта информация будет также полезной и для покупателя.
Если вы нуждаетесь в записке которая не попадает в вышеописанные варианты, пожалуйста обратитесь к нам в поддержку по адресу submit@shutterstock.com и мы вам поможем в индивидуальном порядке."
Я буду следить за комментариями на форуме и передавать замечания, предложения и т.п. начальству. Обращайтесь ко мне с дополнительными вопросами на счет этих изменений в моей ветке здесь на форуме.
отправляй через месяц лучше, как показывает практика 90% переделанного все равно режут
А моя практика показывает, что минимум 90% переделанного без проблем принимают. Даже если картинку прямо на следующий день посылать. Поэтому я тоже хочу знать, что в таких случаях теперь делать.