Привет, всем! Пришло на почту сообщение от Skrill такого содержания:
Мы обращаемся к Вам по поводу Вашего последнего вывода средств на банковский счет.
Хотели бы проинформировать Вас о том, что Ваш недавний вывод денег на банковский счет с номером транзакции [565545655694] был возращен банком и зачислен обратно на Ваш Skrill баланс:
[525265545 03 Feb 15 Returned withdrawal 104.72 USD processed]
Согласно информации, предоставленной нашим банком-партнером, банк не смог зачислить сумму перевода. В результате чего мы вручную удалили данный банковский счет из Вашего профиля.
Обратите внимание, что в связи с ситуацией, сложившейся в Крыму, мы больше не в состоянии обрабатывать банковские переводы.
Поэтому просим Вас связаться с нами, и в телефонном режиме отправить средства какому-либо нашему торговому партнеру, после чего Ваш счет будет закрыт.
Спасибо за содействие и понимание.
Может кому приходило подобное. Что там за торговый партнер такой, и на какой номер телефона к ним звонить?
Спасибо!
блин... что ж такое с этим долбаным скрилом?! деньги провисели почти месяц черт знает где, вернули, вывел на украинскую карту - опять висят с 3 февр... епрст. как эти уроды достали...
блин... что ж такое с этим долбаным скрилом?! деньги провисели почти месяц черт знает где, вернули, вывел на украинскую карту - опять висят с 3 февр... епрст. как эти уроды достали...
может рано еще паниковать, в понедельник/вторник могут упасть мне шли 21.01 -> 27.01 на украинскую карту
Последний раз редактировалось antares, 06.02.2015 в 18:03.
Авангард? да не... не должен быть... разве что какие-то его дочки крымские, ежели такие есть... сам то банк Московско-Питерский.... один из лучших...
правда я уже давно на карту Авангардовскую вывожу, а не на счет.