ОООчень давно не комментила, но тут хочется сказать. К дискуссии о том, надо учиться или нет. И стоит ли или не стоит.
В бизнесе есть такое понятие - миссия. Ни один бизнес не может быть прибыльным, если он не думает в первую очередь о потребителе. Не о прибыли, извините, сапогах, подработке и тд. А о потребителе. Тогда само собой в итоге хватает на миллионы сапог, ремонтов и так далее.
И речь должна идти в первую очередь об уважении и на стоках. Уважении к коллегам, к самому стоку, к потребителю. Уважении к творчеству. К делу.
Когда начинается - срубить капусты хоть сколько то, учиться не хочу - ну это просто.. некрасиво. Я все понимаю - нужда. Я сама сейчас уволилась с руководящей работы и сижу поднимаю свой сток-аккаунт после двух лет забвения, будучи самоучкой.
Но, коллеги, пожалуйста, давайте будем уважать потребителя, коллег, работодателя. И тогда и результат будет. Мне знаете что помогает? я беру глянец какой нибудь или открываю тематический сайт по теме картинки и думаю - а я вот сама эту картинку сюда купила бы? и если понимаю, что нет, *рву рукопись* и иду дальше делать уроки. сцепив зубы, извожу бумагу пока больше, чем выкладываю.
Последний раз редактировалось Libellule, 02.02.2015 в 10:02.
Люди у вас хорошо выходят, сам бы так хотел уметь снимать И именно потому, что они составляют большую часть портфеля, не совсем понятны такие низкие заработки.
Думаю, тут дело в стилистике. Такие романтические/классические фотки имхо продаются хуже, чем "кадры из жизни".
.
Про доходы программистов - отнюдь ) Это смотря что за программист, и что за стокер, сравнить можно. (Но лучше в другой теме ))
.
Про учёбу - да! Лучше всего получается у того, кто уже затратил годы, варясь в мире дизайна. А с нулевым опытом много не наловишь ) Ну это в любом деле так.
Вам нужна правда или просто сказать да ладно ничего сойдет?
Если правда то
1. Цвет жуть
2.Композиция жуть
3. Персы не владеете, даже для комических персонажев нужны законы построения.
4. Контур жуть, не владеете толсто и каша.
5. Тематика жуть
Из всего что хоть как-то глаз не раздражало это вот это и то тут минусов мама не горюй
Сейчас будет многабукаф!
Сразу оговорюсь - лично я считаю, что учиться безоговорочно надо, и самостоятельно, и под руководством кого-нибудь.
Естественно, небожителей, обитающих в облаках чистого, выверенного наукой и опытом Стокового Искусства и посему обходящихся без столь вульгарной вещи, как, пардон, сапоги, раздражает соседство товарищей от станка и сохи. Что делать, прогресс - раньше все поголовно умели только лечить и учить, теперь вот еще и рисовать. А что ж, взял Иллюстратор либо Корел - и ты уже творец идеального кружочка или звездочки. А тут еще тык-тык - и вот она, градиентная заливка. Вау! Ого, бленд... ну все, Пикассам и Малевичам придется тошно! Налепив шедевров, мы летим на стоки - и втыкаемся носом в парадокс. Наши картинки принимают - значит, они хорошие. Но их мало покупают - значит... их маловато (что они все-таки плохие - мы не подозреваем, инспектор одобрил же!). И плодим картинки со скоростью размножения бактерии в банке варенья на солнышке. Кто-то спьяну, кто-то по приколу, кто-то извращенец, кто-то случайно - вот и накапывает на... ладно, на шелковые пуанты. Работаем дальше в том же дусе. Уже непристойно хочется с@|)0г. А никак не получается. А доход растет непропорционально количеству или совсем не растет. Не забываем: все это время мы уверены в своей профпригодности и почти гениальности (картинки ж принимают! К тому ж в голове стойкий стереотип о непризнанности как обязательном атрибуте гения).
И тогда мы идем к вам, потрясая кошмарным портфелем, с вопросом - где деньги, Зин??
И получаем мудрый ленинский совет (учиться в кубе), иногда приправленный негативом разной степени ядовитости.
Я никого не осуждаю и не оправдываю, просто пытаюсь объяснить причину стоковой наглости, что ли, новичков-неучей. Поверьте, дорогие обученные и тренированные стокеры, не все из нас прибежали срубить бабла на халяву, и простите нас великодушно за глупые вопросы и амбиции. Мы ценим ваш опыт, знания и вкладываемый труд. Только нам еще далеко-далеко до вас, и многие, очень многие спрыгнут с этого пути. И учиться мы (в основном) не отказываемся, но не все умеют учиться, и не у всех это учение даст результат.
Libellule, по-моему, здесь (В бизнесе есть такое понятие - миссия. Ни один бизнес не может быть прибыльным, если он не думает в первую очередь о потребителе. Не о прибыли, извините, сапогах, подработке и тд. А о потребителе.) картина не столь однозначна. Пытаюсь вспомнить бизнес-миссионеров и что-то не удается. О да, в рекламе "Мы всегда думаем о вас". А именно - как вытрясти из вас деньги. Ну скажите, зачем Нестле, к примеру, лезет из всех щелей? С миссией накормить всех вкусным и полезным шоколадом? Спасти мой имидж от опошления поеданием белорусской "Коммунарки"? Да нет, чтоб отжать кусок прибыли за счет других производителей и т.д. И какая миссия у Кока-Колы? Пандемия гастрита и язвы? Бизнес далек от "красиво-некрасиво", бизнес это как раз бабло. Но - да, уважению к клиенту у них стоит поучиться. Каждый, кто пользуется телевизором, уверен, что бутылочка Спрайта или Колы - плюс к его имиджу или еще чему-то там. Купи - и ты крут и уважаем. Не купил - нет, ты не лох, ты уважаем, но мы поищем, на какой крючок и тебя поймать.
Уважать потребителя - это, пожалуй, роскошь. Пока мы уважаем и рвем рукописи, конкуренты плодят качественный ширпотреб и выигрывают.
Кстати, нередко люди (и люди с авторитетом и стоковым стажем) пишут о том, что картинка-конфетка, идеальная во всех отношениях и нравящаяся себе на 100%, съевшая уйму времени и сил, прозябает в андискаверед, а рисунок "на отвяжись" выходит в топ... Как и в другом бизнесе. Удешевил сырье, сэкономил на качестве - получил продукцию ценой пониже (трудо- и времязатраты поменьше), и какой-то кусок пирога твой.
Насчет уважения к работодателю, то есть к стокам... никак не могу уважать за то, что принимают шлак. Потому, думаю, определенные стокеры и позволяют себе заливать шлак. А еще потому, что и шлак покупается. Миссия привития высокохудожественного вкуса покупателю в контрибуторском соглашении ведь не прописана.
Как-то так. Все ИМХО, пардон, если кого-то обидела.
Новички-само(недо-, совсем не-)учки, носики вверх. Опытных наших сотоварищей все-таки нервирует обилие некачественных картинок в теме, злятся иногда. Большей частью они правы в негативных оценках, но - кто не ошибался? Тот кто не делал. Поэтому - читаем, краснеем, злимся, клянемся больше ни ногой на сток и на этот форум и продолжаем работать! И, конечно, учиться.
Скажите мне, друзья, что-нибудь по поводу векторного портфеля.
я учусь и не претендую на заработки, но хочется фидбек какой-нибудь. http://shutterstock.com/g/kuoly
очень люблю это дело, смиренно надеюсь..
Последний раз редактировалось kraoli, 02.02.2015 в 13:29.
Уважать потребителя - это, пожалуй, роскошь. Пока мы уважаем и рвем рукописи, конкуренты плодят качественный ширпотреб и выигрывают.
все верно. Картины и высокохудожественное продается не на стоках. Конкурент, уважающий запросы потребителя на качественный - заменю только ширпотреб на - популярный и востребованный контент (продукт широкого потребления) - выигрывает. Научившись перед этим композиции, теории цвета и отрисовав пару тысяч карандашных работ с вазочками, торсами и тд. И продолжая этому учиться без устали, остановки, с уважением к себе и потребителю.
А то, что многим новичкам кажется простыми работами - это результат годов тренировок.
Про миссию - извините, но лекции о бизнесе прочитать могу и читаю, но не здесь) Если вам действительно интересно разобраться о чем я - велкам, любой учебник по стратегическому менеджменту.
Еще добавлю - здесь часто встречается вопрос - что рисовать? может, я не то рисую?
Мне в бизнес-практике тоже часто встречался этот вопрос. Что продавать - может,я не тем торгую? может, я не в том бизнесе?
И здесь мне хочется ответить так же - Не важно ЧТО, важно КАК. Сделайте банальную вещь лучше, чем ваши конкуренты - и вы преуспеете.
2 Зверомышь Учеба в кубе может быть совершенно бесполезной.
Пора уже перестать обманывать неофитов возможной перспективой заработка, обеспечивающего небедное существование.
Даже просто существование не будет обеспечено, учись-не учись.
На карманные расходы, - не более.
а мне кажется симпатично и есть куда расти милые персонажи, есть чувство глубины пространства, с цветами есть удачные решения, детская тема востребована, так что не все плохо
Вам нужна правда или просто сказать да ладно ничего сойдет?
Спасибо за ответ и вашу правду.
Только она выглядит необоснованной критикой. Это я говорю не потому, что хочется комплиментов и роз в свою сторону. Мне самой нравятся мультяшки и соответствующие им диспропорции, поэтому мне не очень понятно про "все плохо, ничего не хорошо".