В этом месяце выводили деньги на карточку Visa Classic Сбербанка через скрил, 10 марта пришло сообщение, что операция произведена успешно, но на самом балансе карточки эти деньги не появились. Позвонив в службу поддержки сбербанка узнали, что платежная система скрилл рассматривается как казино, и деньги будут доступны только через месяц (10 апреля).
До этого деньги всегда сразу оказывались на карточке.
У кого-нибудь такое случалось, и что в этом случае делать?
подозреваю, что вы вывели сумму больше 1000$. вам необходимо позвонить по 8 (800) 555 5550 и составить заявление на отмену авторизационного запроса (как правило после этого деньги становятся доступными в течение суток). я в этом месяце выводил на сберовскую визу дважды. первый раз большую сумму, правда, в этот раз на вторые сутки деньги так и не стали доступными, позвонил в сбер повторно, поругался, мне дали старшего смены, она мне за пять минут разблокировала эти деньги. второй раз выводил немного (700 с чем-то баксов). упали на карточку без вопросов
Давно не заходил на скрил, а тут вошел. Там сказали что теперь нет старого сайта, а есть новый,и попросили зайти заново, на новый. Хорошо, вошел. Но на счету полный 0. Были конечно копейки(центы), а сейчас и их нет.
1)Куда все могло деться?
2) как привязать второй почтовый ящик(жены) к моему счету на скрилл?
Давно не заходил на скрил, а тут вошел. Там сказали что теперь нет старого сайта, а есть новый,и попросили зайти заново, на новый. Хорошо, вошел. Но на счету полный 0. Были конечно копейки(центы), а сейчас и их нет.
1)Куда все могло деться?
2) как привязать второй почтовый ящик(жены) к моему счету на скрилл?
у долго не использующихся аккаунтов снимают какую-то комиссию. они давно об этом объявляли.
а ящик жены привязать - найдите функцию добавить е-мейл. и будет вам счастье.
Добрый день). Не получилось вывести деньги на карточку (МТБанк, Беларусь). Лимиты не исчерпаны, карта действующая. В этом году уже выводил, всё получалось.
Пишет: "Вывод средств со счета не выполнен".
Заказывал суммы к выводу от сотни и более. Подскажите, пожалуйста, в чем загвоздка? Может в другой день попробовать?
Сейчас залогинен, но в аккаунт зайти не могу - ошибка 500: "Sorry... We are experiencing an internal issue. We are currently fixing this, so please try again later. "
Последний раз редактировалось grishka, 19.03.2014 в 10:04.