Re: Вопросы к русскоязычному сотруднику Shutterstock Anna M.
Цитата:
Сообщение от fotos
Анна, добрый день, на карте за 26.02.2014 отображалось 3 продажи видео, а в статистике зачислено только 2 продажи. Подскажите, пожалуйста, с чем это может быть связано и что делать?
Повторные загрузки ранее купленных работ отображаются на карте но не засчитываются как продажа. Если клиент приобрел видео клип, он может повторно скачать его в течении недели после первой загрузки.
Последний раз редактировалось Anna M., 27.02.2014 в 22:44.
Re: Вопросы к русскоязычному сотруднику Shutterstock Anna M.
Цитата:
Сообщение от topdeq
Анна, я неоднократно обращался в поддержку по данному адресу и три последних раза (от 2 февраля, 23 января и 10 января) адресовал письма лично Вам, но проблема не только не решается, я просто не получаю НИКАКОГО ОТВЕТА, что совсем не похоже на обычную работу Шаттера с пользователями!
Речь идет о невыплате стоком платежа за сентябрь 2013 года, Submit ID: 351328.
Если Вы не владеете этим вопросом, напишите, пожалуйста, куда, кроме стандартного адреса submit я могу обратиться!
Спасибо!
Вы все делаете правильно, но к сожалению наша система работает так что я не получаю Ваши последующие письма после того как перевожу Вашу просьбу в другой отдел. Но благодаря этому случаю мы исправили эту ситуацию, так что в будущем письма написанные в продолжение первому письму будут попадать в правильное место. Вы получите ответ на Ваш запрос сегодня или до конца дня завтра. Дайте мне знать если это не произойдет.
Re: Вопросы к русскоязычному сотруднику Shutterstock Anna M.
Сообщение от topdeq
Анна, я неоднократно обращался в поддержку по данному адресу и три последних раза (от 2 февраля, 23 января и 10 января) адресовал письма лично Вам, но проблема не только не решается, я просто не получаю НИКАКОГО ОТВЕТА, что совсем не похоже на обычную работу Шаттера с пользователями!
Речь идет о невыплате стоком платежа за сентябрь 2013 года, Submit ID: 351328.
Если Вы не владеете этим вопросом, напишите, пожалуйста, куда, кроме стандартного адреса submit я могу обратиться!
Спасибо!
Цитата:
Сообщение от Anna M.
Вы все делаете правильно, но к сожалению наша система работает так что я не получаю Ваши последующие письма после того как перевожу Вашу просьбу в другой отдел. Но благодаря этому случаю мы исправили эту ситуацию, так что в будущем письма написанные в продолжение первому письму будут попадать в правильное место. Вы получите ответ на Ваш запрос сегодня или до конца дня завтра. Дайте мне знать если это не произойдет.
Анна, спасибо большое, письмо пришло, НО они перепутали платежную систему!! Нужно отправить деньги на PayPal, а они собираются кинуть мне их на старый аккаунт на Skrill !! HELP!!!! (ответ в поддержку я отправил, но уже боюсь, что пройдет мимо Вас!)
Re: Вопросы к русскоязычному сотруднику Shutterstock Anna M.
Цитата:
Сообщение от Anna M.
Повторные загрузки ранее купленных работ отображаются на карте но не засчитываются как продажа. Если клиент приобрел видео клип, он может повторно скачать его в течении недели после первой загрузки.
это я понял, но продажи то были в разных местах на карте
Re: Вопросы к русскоязычному сотруднику Shutterstock Anna M.
Цитата:
Сообщение от fotos
это я понял, но продажи то были в разных местах на карте
Если отметка на карте ставится по IP машины на которую скачивается работа, то, возможен такой вариант: Я работодатель, купил работу, скачал, посмотрел, дал ссылку/логин/пароль своему наёмному дизайнЁру, он скачал тоже.
Re: Вопросы к русскоязычному сотруднику Shutterstock Anna M.
Анна, добрый день.
Вопрос о невыплате платежа за октябрь 2013. Предистория - в конце ноября писал в поддержку, был получен ответ, что деньги будут минимум через 6 недель.
10 февраля писал Вам на submit@shutterstock.com с темой "Attention Anna" - ответа не было получено (как я понимаю, скорее всего к Вам это письмо не дошло).
На данный момент прошло уже 14 недель, а платежа нет.
Как мне решить этот вопрос.
Спасибо
Последний раз редактировалось scovad, 02.03.2014 в 09:38.
Re: Вопросы к русскоязычному сотруднику Shutterstock Anna M.
Цитата:
Сообщение от topdeq
Сообщение от topdeq
Анна, спасибо большое, письмо пришло, НО они перепутали платежную систему!! Нужно отправить деньги на PayPal, а они собираются кинуть мне их на старый аккаунт на Skrill !! HELP!!!! (ответ в поддержку я отправил, но уже боюсь, что пройдет мимо Вас!)
Анна, подтверждение о смене платежной системы на правильную получил, спасибо!
Буду ждать середины марта )
Re: Вопросы к русскоязычному сотруднику Shutterstock Anna M.
Доброго времени суток, Анна.
Хотелось бы узнать, возможна ли регистрация и последующая работа в качестве контрибютера, лица не достигшего совершеннолетия? Моей дочери 14 лет, заканчивает художественную школу, пытается "ваять" в векторе. Хотела бы попробовать себя в качестве автора.
ps Заграничный паспорт, который требуется во время регистрации, по нашему законодательству она получить может.