Так большой это софт бокс или нормальный, уже свет хочу заказать, и никак не могу определиться…
Вы знаете сколько такой софтбокс в глубину?
А где Вы видите противоречие? Там их 2 штуки. Меньший - 108 по диагонали. А больший - уже довольно здоровый для вашего помещения, будет тесновато. Я так и написал. Объективно говоря, 80x120 не так уж и много, я бы больше взял. Но для ваших 12 квадратов - тесно будет.
Понятие "нормальный" не существует. Все зависит от задач и ваших личных предпочтений.
Про глубину заочно не скажу, бывают глубокие и не глубокие. Этот - вряд ли глубокий, у китайцев принято экономить на всем. Даже на количестве ткани.
Последний раз редактировалось cualcuator, 28.07.2013 в 20:20.
Обычно эта разница до такой степени не заметна, что ей можно пренебречь.
Абстрактное рассуждение. Все зависит от конкретного оборудования. Но проблема по цветам в плохим оборудованием встречается намного более часто: http://www.microstock.ru/forum/showthread.php?t=13040 http://club.foto.ru/forum/17/676548
Не надо считать покупателей слепыми идиотами. Я лично в том числе и покупаю фотографии на стоках. Очень трудно найти качественное фото, как ни странно это звучит, при богатстве имеющегося выбора.
Цитата:
Сообщение от s1001
Плюс, вы просто не умеете ретушировать такие вещи. В фотошопе эта ошибка правится за одну секунду.
Да ну? Плоский цветной градиент - запросто. Но фотография - это объемная картинка. Ретушировать все в третьем измерении - это издевательство над собой. Тем более, что для стоков количества фотографий имеют существенное значение.
Этого и Вы не умеете. Это - кропотливая и потому слишком долгая работа. Слишком долгая для стокового конвейера.
У меня патронные вспышки отличаются по цвету от основных, так что я с "этим" сталкиваюсь почти на каждом снимке. И правлю это, как уже и писал, очень легко.
Но вы продолжайте думать, что это долгая работа, и продолжайте писать об этом где надо и где не надо.
Если патронные вспышки светят только на выжигаемый фон и фон достаточно далеко находятся от объекта съёмки, то их цветовая температура не так скажется на общем рисунке. Отсвет этих вспышек будет в основном падать на заднюю часть объекта съёмки, которая не видна.
Это я так теоретически чисто рассуждаю. На практике не пробовал, потому как у меня всего одна вспышка и один зонт. Мне, кстати, этого вполне хватает чтобы снять поясной портрет или небольшого размера предметку. Фон не подсвечиваю ничем, потом просто фотошоплю...
А я поддерживаю позицию cualcuator, и считаю правильным решением покупать сразу качественное оборудование, это экономит время и деньги в конечном итоге, создает в работе комфорт.
Я представляю, как я бы дискуссия разгорелась бы от любителей экономить, если б кто-то еще вместо стоек посоветовал бы потолочные пантографы :-)
Ну просто какой-то бенефис вычислительной техники, читаю и ржу-нимагу, кстати, Jay - дама, если я не ошибаюсь, кроме того на форуме много женщин, а любезный калькулятор такие эпитеты не дамские пользует, да часто....
Думаю, надо прислушаться к s1001, а то и в правду может оказаться, через месяцок-другой, что это не совсем то о чем мечталось и супермегаевроатлантик вспышки окажутся горьким напоминанием о напрасно потраченных деньгах, которых, как я понял-не от "вольного"
У меня патронные вспышки отличаются по цвету от основных, так что я с "этим" сталкиваюсь почти на каждом снимке. И правлю это, как уже и писал, очень легко.
Но вы продолжайте думать, что это долгая работа, и продолжайте писать об этом где надо и где не надо.
Я действительно не понимаю, зачем так издеваться над собой в почти каждом кадре, если сразу можно снять нормально и это совсем ненамного увеличивает разовые затраты на технику.
Хотя, если Вам это столь легко, то Вы не возражаете, если я зашлю сюда специально подготовленный кадр, где объемный объект освещен несколькими вспышками и каждая светит своим цветом, а Вы продемонстрируете свое мастерство? Вам ведь это будет совершенно не в тягость, если верить тому, что Вы пишете? Я думаю, это будет показательный и многим интересный пример.
Если у Вас все отлично получиться, то я буду рекомендовать в дальнейшем так: "у начинающего фотографа-предметника 2 выбора в этой жизни - или брать или нормальную технику или брать дешевую, но в нагрузку, обязательно, уроки ретуши у s1001"
Последний раз редактировалось cualcuator, 29.07.2013 в 06:55.
то и в правду может оказаться, через месяцок-другой, что это не совсем то о чем мечталось и супермегаевроатлантик вспышки окажутся горьким напоминанием о напрасно потраченных деньгах, которых, как я понял-не от "вольного"
Через месяц-другой ничего не окажется. Там не золотые горы уже давно.
Смешна сама идея s1001 - рассчитывать окупаемость суммы $300-400 студийного оборудования на период до года.
1. Если это так, то это уже не бизнес, а хобби и сумма, затрачиваемая на него, никак не связана с понятием окупаемости, а связана только с финансовыми возможностями фотографа-хоббиста, которые заочно предсказать невозможно, так как у всех они очень разные.
2. Фотоаппарат тоже должен укладываться в эту сумму до 300-400 долларов? Почему на фотоаппарат можно и нужно потратить как минимум долларов 800, а студийное оборудование должно стоить дешево? Из каких таких соображений? Откуда эта цифра? Почему при гипотетической окупаемости 300-400 долларов в год не абсолютно все оборудование фотографа (включая фотоаппарат) должно укладываться в эту сумму?
3. А почему если дело "не попрет" нельзя оборудование продать? Да, с уценкой, с потерей, но это плата за опыт. И не такая уж и большая.
Кстати, даю подсказку, господа-экономисты: студийное оборудование, причем довольно высокого класса, способное еще долго работать, даже десятилетиями, доступно на рынке бывшей в употреблении техники. Тут очень большой выбор и очень большая экономия при высоком качестве. Вот это действительно разумная экономия.
Но вы предпочитаете лоббировать интересы производителей говновспышек. Пытаясь экономически обосновать, что действуете, якобы, в своих интересах. Хотя на самом деле-то это не так. Неужели Вам Арсенал платит за рекламу? Нет? Тогда - зачем? Ну разве что своих конкурентов потенциальных дезинформировать.
P.S.:
К вопросу про доступность высококлассной техники в виде бывшей в употреблении:
Видел на ebay рабочий генератор Profoto. Хотел купить, думал. Параметры посмотрел и запомнил - моделька старая, но по характеристикам весьма зачётна. Всего-то 15 тысяч рублей (ну и еще сколько-то доставка) за 3000 Дж.
Если кто не в курсе Profoto - очень солидная фирма, одна из двух ведущих в области фотосвета, наряду с Broncolor, специализируется на высококлассном свете. Не путать Profoto с Prograf. Програф тоже хорошая фирма, но специализируется на свете среднего уровня и начального уровня.
Последний раз редактировалось cualcuator, 29.07.2013 в 07:21.