Только поставить их в известность об этом так Букерс отвечалмне писали что можно открыть второй, написав им, и они перебросят все из старого в новый акк.
Только поставить их в известность об этом так Букерс отвечалмне писали что можно открыть второй, написав им, и они перебросят все из старого в новый акк.
А как им написать на почту если через поддержку нельзя им по этому вопросу написать ?
Я писал через емейл-поддержку, давно правда. Там есть пункт про изменение валюты счета
Есть пункт Я открыл более одного счета там предлагают оставить который нужен, в комментах можно объяснить причину.
Но предварительно лучше узнать через Мой профиль-Общие вопросы
Только поставить их в известность об этом так Букерс отвечалмне писали что можно открыть второй, написав им, и они перебросят все из старого в новый акк.
Хм... Статус торгаша тоже сразу перебросят, или может замешкаются хоть на чуток?
ТАкая вот проблема. Есть манибукерс. Адрес не верифицирован. Карточка не привязана. Голый так сказать.
Хотел положить денег на айпи телефонию. Зашел в кабинет телефонии провел транзакицю .. сказали что успешно.. после входа в МБ.
Счет не пополнился. А в истории МБ такие вот дела.
В чем может быть проблема.. кто знает?