так поднастроить там Rotation, Local Translation и тд и будет лохмато ) Можно два скаттера, один будет форму задавать, а у второго параметры для лохматости накрутить и веточек поменьше поставить.
еще MultiScatter-ом можно попробовать, там поболе возможностей, но для данной задачи, имхо, обычного скаттера хватит более чем.
Если фигурирует vraymesh то возможно весь этот куст мог быть сделан таким вот образом: http://www.peterguthrie.net/blog/200...torial-part-1/
тобишь сначала моделились ветки и все такое, потом скаттером (или врэйскаттером) на определенный участк размножается потом конвертится в проксики, потом ипортятся, в сцену с шаром - тобиш кустом и размножается скаттером опять же проксиками веток по шару как то так
Я вот пробую прям на его веточке скаттером- у меня во первых эта ветка прилипает как попало- я уже и Аффект Пивот пыталась переставлять- все равно( А во вторых у меня появляется какая то сфера, которую нигде не выделить и при рендере ее не видно, но раздражает жуть. Пойду напишу тому умельцу, может ответит)
Пришел ответ:
Именно скаттером, только шар как бы имеет несколько оболочек, как матрешка, это дает эффект непрозрачностии при этом не сильной плотности
Ничего не понимаю
Последний раз редактировалось nemochka, 08.11.2012 в 20:38.
Вчера, наверное, был дурной день.
А сегодня я с утра переделала листок под мой 2012 макс и все получилось
Технология:
Делаем веточку, потом форму, потом веточку скаттером на форму. обязательно покрутить ротейшн, потому что без него ветка "липнет к форме" и выставляем 1000 копий.
Еще надо скрыть объект, который придает форму.
размножаем 4 раза на каждой модельке меняем масштаб, крутим... вообщем делаем другой.
Потом конвертим в поли все скопом. потом приаттачиваем в один меш
А потом конвертируем в прокси меш
Та-да! легкая красивая моделька, мне как архитектору очень полезная штука
Да он вам так и сказал. Только скорее всего он сделал несколько шариков вложенных один в другой, один конвертнул в меш и приаттачил все другие. Получилось такая матрешка. И к ней уже один раз применил прокси (чтобы не настраивать ее 4 раза . Вы сделали тоже самое, только чуть больше работы.
Вообще, тут главная проблема, что листы лезут друг через друга. И вот как сделать чтобы не лезли, тобишь такой метод скатера, чтобы и плотно и пересечения исключал - я не нашел нигде - хотя искал долго и упорно. Судя по всему такого нет в природе.
Не, я сделала один раз скаттер. а потом его выделялала и копировала в ту же матрёшку. получилось 4 разных скаттера с немного разными настройками. а потом выделила все 4 конвертировала в поли. потом выбрала одну поли и приатачила все остальные к ней. и в одну прокси засунула.
А чтоб не лезли друг на друга только Партикл и приходит на ум... хотя он тоже работает не очень.
Так а зачем вам такая детализация? вы же не будете тот куст настолько приближать. да и при близком рассмотрении со столькими деталями пойди разгляди
Народ кто вкурсе где можно скачать карты высот, для создания гор( displacement map), я знаю есть ресурсы вроде наса, и плагины которые в своей основе используют эти сайты, работают по принципу задаешь координаты и получаешь карту рельефа той местности, только вот кучу времени убил но не нашел ничего подходящего.
vasabii, мы генерим по DEM точкам (digital elevation model) а не по картам высот, брали с NASA но давно, возможно уже не раздают за так, правда для импорта в макс свой софт используем, так что может вам и не подойдёт.