Все о фотобанках и микростоках, купить и продать фото, работа для фотографа и иллюстратора


Ответ Правила нашего форума>
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.11.2012, 15:06   #481
Заблокирован
 
Аватар для PhotoTiger
 
Регистрация: 24.09.2012
Сообщения: 2,645
Репутация: 6154
Оставлено благодарностей: 2,180
Получено благодарностей: 6,150
По умолчанию Re: Как это сделать в 3D?

dengess2, спасибо, этот способ мне больше подходит.

Еще интересен такой момент. Я ожидал, что раз в 3D всё разбивается на треугольники и есть кривые Безье (названные зачем-то NURBS), то и принцип работы будет как в Иллюстраторе, но только с дополнительным 3-м измерением.

В Иллюстраторе я могу взять окружность и прямоугольник (аналоги сферы и цилиндра), слегка их перекрыть, применить операцию Unite и получить контур. При этом удаляются лишние (невидимые части). Затем на стыке превращаем "острые" вершины в сглаженные парой кликов мышки и результат готов.

Думал, что в 3D есть нечто подобное. Где ошибка в моей логике?
PhotoTiger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 17:17   #482
Новичок
 
Аватар для Sashkin
 
Регистрация: 12.03.2009
Сообщения: 185
Репутация: 134
Оставлено благодарностей: 54
Получено благодарностей: 131
По умолчанию Re: Как это сделать в 3D?

Цитата:
В Иллюстраторе я могу взять окружность и прямоугольник (аналоги сферы и цилиндра), слегка их перекрыть, применить операцию Unite и получить контур. При этом удаляются лишние (невидимые части). Затем на стыке превращаем "острые" вершины в сглаженные парой кликов мышки и результат готов.

Думал, что в 3D есть нечто подобное. Где ошибка в моей логике?

Ошибки нет, в 3д есть подобное, называется NURBS ) Все вышеописаное легко можно сделать с нурбс поверхностями. (Boolean-Union, затем на стыке Fillet нужного радиуса)
Sashkin вне форума   Ответить с цитированием
За это сообщение сказал спасибо:
PhotoTiger (05.11.2012)
Старый 05.11.2012, 23:08   #483
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2011
Сообщения: 147
Репутация: 95
Оставлено благодарностей: 18
Получено благодарностей: 84
По умолчанию Re: Как это сделать в 3D?

Вообще-то, NURBS и кривые Безье - существенно разные вещи.
Хотя описанную операцию в том же 3DSMax'е можно проделывать и с теми, и с другими.
Allen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 01:35   #484
Старожил
 
Регистрация: 12.05.2010
Сообщения: 10,853
Репутация: 15140
Оставлено благодарностей: 12,923
Получено благодарностей: 14,922
По умолчанию Re: Как это сделать в 3D?

А ещё можно сплайн закрутить... это если привыкли с контурами работать
Enser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 04:00   #485
Завсегдатай
 
Аватар для dengess2
 
Регистрация: 25.02.2012
Адрес: Tallinn
Сообщения: 212
Репутация: 150
Оставлено благодарностей: 90
Получено благодарностей: 139
По умолчанию Re: Как это сделать в 3D?

Boolean действительно напоминает инструмент склейки и выреза контуров в векторной графике. Важно понимать что в 3д булин работает с однотипными об'ектами,т е меш к мешу или сплайн к сплайну. А главное,нужно все же правильно планировать моделинг чтоб не приходилось в последствии лишний раз что-то там булинить, так как такиепроцедуры могут навредить модели. Например об'единение двух мешей может дать искажонную сетку в месте соединения, и как следствие неприемлемые артефакты, которые будут явными при рендеринге в высоком разрешении.

Последний раз редактировалось dengess2, 06.11.2012 в 04:12.
dengess2 вне форума   Ответить с цитированием
За это сообщение сказал спасибо:
PhotoTiger (06.11.2012)
Старый 07.11.2012, 19:45   #486
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2009
Адрес: Москва
Сообщения: 43
Репутация: 31
Оставлено благодарностей: 2
Получено благодарностей: 21
Отправить сообщение для  Stiggdriver с помощью ICQ
По умолчанию Re: Как это сделать в 3D?

Вообщето друзья Boolean и есть та самая процедура по объеденению или вырезанию контуров из сплайнов или кривых безье или геометрии в конце-концов, как угодно. в ранних 3дмаксах - булин был жуткий но потом от версии к версии все лучше и лучше работает - но есть и плагины я правда не помню - кажись Turboboolean или как то так, так он вроде до сих пор неплохо работает я то по старинке стандартно максовским уже сколько лет пользуюсь, ужо как то на эксперименты не тянет.
Stiggdriver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 21:35   #487
Завсегдатай
 
Аватар для dengess2
 
Регистрация: 25.02.2012
Адрес: Tallinn
Сообщения: 212
Репутация: 150
Оставлено благодарностей: 90
Получено благодарностей: 139
По умолчанию Re: Как это сделать в 3D?

А иногда булин бывает лучший метод из всех. Например если нужно вдавить матрицу сложной формы в объекте.
dengess2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 14:38   #488
Завсегдатай
 
Аватар для nemochka
 
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Киев, зе кепитал оф Юкрейн
Сообщения: 455
Репутация: 648
Оставлено благодарностей: 215
Получено благодарностей: 638
Отправить сообщение для  nemochka с помощью ICQ
По умолчанию Re: Как это сделать в 3D?

А как автор это сделал?
http://www.3ddd.ru/modules/files/showfile.php?lid=16664

вот я хочу сделать к примеру тую. я делаю допустим обыкновенный конус. делаю веточку. потом в Партикл системе эту веточку прикрепляю к конусу и делаю его волосатым. а дальше что? как из этого сделать прокси вирей? Потому, что мне пришлось поставить 25,000 веточек и у меня мой не самый плохой компьютер тормозит, если использовать так. а мне надо 4 таких дерева поставить.

а у парня там просто Меш. Я скачала и посмотрела

Может не партикл? а как по другому расположить объекты по форме?

Последний раз редактировалось nemochka, 08.11.2012 в 16:29.
nemochka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 17:06   #489
Новичок
 
Аватар для Sashkin
 
Регистрация: 12.03.2009
Сообщения: 185
Репутация: 134
Оставлено благодарностей: 54
Получено благодарностей: 131
По умолчанию Re: Как это сделать в 3D?

Scatter-ом самое простое
Sashkin вне форума   Ответить с цитированием
За это сообщение сказал спасибо:
nemochka (08.11.2012)
Старый 08.11.2012, 17:16   #490
Завсегдатай
 
Аватар для nemochka
 
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Киев, зе кепитал оф Юкрейн
Сообщения: 455
Репутация: 648
Оставлено благодарностей: 215
Получено благодарностей: 638
Отправить сообщение для  nemochka с помощью ICQ
По умолчанию Re: Как это сделать в 3D?

Цитата:
Сообщение от Sashkin
Scatter-ом самое простое

им не лохмато
nemochka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как сделать тень-отражение Виталий М Обработка изображений 33 19.12.2015 18:45
Как сделать тени? bedya Обработка изображений 10 18.05.2009 21:06
Как сделать градиент рисунка? aquaman Иллюстрации для фотобанков 1 28.07.2008 19:50
Вопрос: как можно это сделать? Виталий М Обработка изображений 9 06.03.2008 12:50


Часовой пояс GMT +4, время: 16:27.


©2006-2010 Microstock.ru   Powered by vBulletin® Copyright ©2000-2008, Jelsoft Enterprises Ltd.   Перевод: zCarot