Я при помещении предмета в студию не могу его потом изолировать по альфа-каналу в фотошопе. Видимо я чайник, но не выходит)
Да торкните правой кнопкой на объекте, нажмите вирей свойства , на альфу киньте не 1 а минус 1. Рендер сохраните в тифе не забыв поставить галку на сохранение альфа канала в файле, в фотошопе Вам будет маска.
Да торкните правой кнопкой на объекте, нажмите вирей свойства , на альфу киньте не 1 а минус 1. Рендер сохраните в тифе не забыв поставить галку на сохранение альфа канала в файле, в фотошопе Вам будет маска.
Можно небольшой гайдик о том как изолировать предмет отрендеренный в студии? А то фигово выходит что то Если ставлю на объект альфу -1, то потом в фотошопе по альфе выделяется не предмет, а фон (плейн на котором он стоит), Соответственно при его заливке пропадают напрочь тени от объекта
Когда ставлю matte получаю белый объект. Убираю его все нормально, в фотошопе выделяю по альфа каналу, выделяется фон, инвертирую выделение, выделяется объект, добавляю слой-маску, объект изолирован, но тени от него пропадают.
Когда ставлю matte получаю белый объект. Убираю его все нормально, в фотошопе выделяю по альфа каналу, выделяется фон, инвертирую выделение, выделяется объект, добавляю слой-маску, объект изолирован, но тени от него пропадают.
Хочу доустановить 4Гб оперативы, но при рендере 100% загрузка ЦП, 55% оперативная память (RAM).
Конфигурация системы
Intel Core 2 Duo CPU E6750 2.66 GHz, ОЗУ 4Гб
Так вот думаю есть ли смысл иметь 8Гб оперативы, если 4Гб используются на 55%?
Чуть не забыл рендерю 3д макс 2012(х64)+вирей(последний к даному максу)
Последний раз редактировалось MisterVIP, 22.07.2012 в 14:08.
странный вопрос, смотря какая студия и смотря какая хдр, если, например, отражения/преломления в настроеной студии не устраивают, а освещение получилось ок, то конечно смысл есть, одно другое не исключает. Что угодно можно делать, главное - красивая картинка на рендере
MisterVIP, смысл иметь 8GB (и даже 16-32) RAM есть уже давно, т.к. память сейчас стоит просто копейки. Много памяти для современного компьютера, предназначенного для работы с графикой, лишней не будет. Только имейте в виду, что объём оперативной памяти на скорость рендеринга никоим образом не повлияет (при условии, что 3dsmax с загруженной сценой полностью помещается в оперативной памяти). Судя по вашим данным, сцены у вас несложные, и 3dsmax недостатка в памяти совершенно не испытывает. Поэтому решать вам: если хотите рендерить быстрее, то добавление памяти вам ни к чему. А вообще, судя по конфигурации вашего компьютера, вам уже давно пора делать полный апгрейд - как минимум процессор+материнская плата+память (см. одну полезную темку). Вот там и больший объём памяти уже будет более уместным.