Добрый вечер! Нужна ваша помощь. Только начала работать в Иллюстраторе, потому оч торможу - информации, конечно, оч много, а голова такая маленькая) Вопрос возник на тему path ... в требованиях указано, что пути должны быть замкнуты, но у меня такие работы, в которых, наверное, эт просто невыполнимо?! или как то мне их объединять нужно? подскажите пожл.! спасибо за ранее! (в прил. файле два моих эскиза)
Все путаются с этим поначалу. Замкнутый путь - это не значит замкнутая линия. Если рисуете кистью и у вас незамкнутая кривая, нужно ее экспандить. В меню Object/Expand. И еще в таких работах нужно следить куда тыкаете пером, если планшетом пользуетесь, чтоб не оставался мусор в виде разбросанных точек
Самый простой способ понять что такое закрытый путь.....
нарисуйте линию из трех точек (скажем пером) по форме квадрата , потом покрасте его выбрав на палитре цвет. Вы должны увидеть квадрат. Но у данной фигуры (квадрат) будет открытый путь.
Используя инструмент нож обведите эту линию. Посмотрите что изменилось. Форма квадрата останется та же но путь будет закрыт............
Ага. Спасибо! Начинаю немного въезжать)
А вот еще возник вопрос: моя работа в стиле карандашного рисунка, наброска (примерно такой вариант, который я набросала с Пушкиным - так для наглядности). Теперь я сделала текстурку в растре и хочу наложить этот вектор на текстурку. Я так предполагаю, что этот этап работы нужно делать в фотошопе (наложение, цветокоррекция) и уже загружать на сток как растровая работа? Или этот этап также возможен и в иллюстраторе? Хотелось бы конечно сохранить вектор в этой работе.
Спасибо за ранее!
Ага. Спасибо! Начинаю немного въезжать)
А вот еще возник вопрос:..............!
Совместить вектор с растром для отправки на стоки не получится. Придется выбирать что-то одно. Либо создавать растровую работу либо векторную. Лучше попытаться получить вектор...(на стоках он более котируетя...) Вы покажите свою растровую текстуру.... Возможно ее получиться перевести в вектор... А сделать растр из вектора можно множеством способов....