Похожая ситуация: карточка была успешно верифицирована для не игровых целей. Чтобы вывести деньги на карту, Skrill предлагает опять её верифицировать. При попытке верификации Skrill выдаёт сообщение : "Трансакция неудачна
Пополнение средств с Вашей кредитной/дебетовой карточки не было выполнено,
так как Вы не смогли пройти проверку права доступа 'Verified by Visa". И советуют обращаться в банк.
Далее, онлайн поддержка банка (Приватбанк) утверждает, цитирую : "К нам в банк приходит запрос аутентификации, то есть запрос *3D-Secure *
Данный запрос успешно обрабатывается нами, Вам высылается смс с 3D-Secure кодом
Вы его вводите, и при успешном вводе (а у Вас был успешный), запрос идет на сайт
и если он возвращается, то деньги списываются
В Вашем случае запрос почему-то не возвращается с сайта
То есть платеж отклоняется где-то на сайте ".
Никакого документа, подтверждающего отправку запроса на сайт Moneybookers банк предоставить не может. То есть обращаться для дальнейшего разбирательства в Moneybookers не с чем.
Вопрос: что делать дальше?
Написал в Moneybookers (на русском языке), изложил суть проблемы, спросил что делать - в ответ уже неделю тишина .
Если ответа не будет и ничего не изменится, то наверное надо заказывать новую карточку (опять ходить в банк, смотреть на

компетентных менеджеров, платить), и верифицировать её для игровых целей.
Может кто чево умного посоветовать ?