Пытался рассуждать логически, понимаю, что использовать в работе их никак, даже ума не приложу куда и как.
На мой взгляд - попробовать точно стоит. Ничего ж ведь не теряете, попытка не пытка... А фотографии действительно хорошие, интересные и качественные. А то, что не типовые, "не стоковые", "неформат" - так это еще вовсе не значит, что они останутся невостребованными.
С одной стороны, за всю клиентуру не угадаешь - кому что и для каких целей понадобиться может. Может, кому из дизайнеров как раз и нужно что-то вот эдакое особенное, нестандартное - а нету, в стоках ему сплошь типовые закаты над морем да яблоки на белом фоне впаривают...
С другой стороны - масса народу вешают на стоки откровенную, заведомо ни на что не годную фигню, похоже вообще не заморачиваясь вопросами смысла, логики и рассуждениями о том, кто как и куда сможет применить их шедевр. И ничего, не стесняются. И ведь бывает даже, что эту фотофигню кто-нибудь, из каких-то своих непредсказуемых соображений, вдруг берет да и покупает - у клиентов ведь тоже бывают и дурной вкус с малограмотностью, и цейтнот, когда хватают первое же, что примерно подходит, а потом уж думают, и специфические задачи, под которые дрянная бездарная фотография почему-либо одна только и подходит, и ее бездарность и низкокачественность при этом особо не мешает. Всяко бывает...
С третьей стороны - если всегда ориентироваться на топы и на утвержденный стандарт, и строго руководствоваться принципом "куда все побежали - туда и я побежал" - в основном получится бегать в середине или в хвосте толпы, и прибегать уже на объеденные поляны. Какие-то нестандартные "непродажные" вещи, вывешиваемые наряду с более-менее стабильно продающейся классикой жанра, вполне могут сыграть, и порой даже очень хорошо сыграть и потянуть за собой целую серию подражательств.
плохо по качеству. творог выбит ( или близок к тому - не смотрел в фотошопе). текстура на нем не читается. второй снимок вообще зеленый. такой только как иллюстрация к статье про просроченные продукты пойдет
на втором снимке кадрирование - никуда не годится.
кроме всего прочего кусок пирога лежащий на столешнице - это как то непонятно что... не гигиенично и не имеет посыла для зрителя, чтобы иметь коммерческую ценность.
и самое важное - фуд съемки, очень сложный жанр. Еда в жизни, при детальном рассмотрении, выглядит совсем не так, как мы ее представляем. идеально яблоко - под взглядом объектива оказывается неправльной формы, с щербинками и недостатками и т.д. и т.п.
даже если еду снимать в естественном виде - ее надо очень тщательно отбирать, снимать так, чтобы подчеркнуть то что необходимо, скрыть недостатки.
это очень сложно. а без фотошопа - еще сложнее.
В реальности же, чаще всего, еду снимают для рекламы с кучей махинаций.
почитайте статьи о фуд съемке от пластмассовых макарон, до клея ПВА вместо сметаны и пены от стирального порошка в бокале вместо пива